думаю. попробовать точно не помешает. если будет неуместна - можно будет и убрать. в прекраснЂх знаках препинания прошу винить мою клавиатуру
Предложения
Сообщений 31 страница 60 из 93
Поделиться312012-06-10 03:08:40
Поделиться322012-06-10 08:25:06
мне кажется стоит
Поделиться332012-06-10 13:12:09
Сделаем)
Поделиться342012-06-15 11:07:17
Немного странно выходит. Буду работать...
Поделиться352012-07-17 15:01:08
Помнится на разных форумах были походы в гости и барьеры. Суть их состоит в том, что игроки создают для себя темы, где они рассказывают о себе и отвечают на вопросы о своей жизни. Предлагаю создать здесь кое-что похожее, но в одной теме. Одна неделя отводится для одного участника, другая - для второго и т.д. по списку. Думаю, одна тема не будет просто висеть в отличии от пяти и десяти. Участие по желанию.
Поделиться362012-07-17 15:40:58
Ладно, пусть будет. Я за.
Поделиться372012-07-17 16:03:45
Срок ответов какой?
Просто я видела вариант этой идеи с голосованием (кого спрашивают) и на определенный срок (5-7 дней) в отведенной теме ему задают любые пожизневые\поперсонажные вопросы, на которые он отвечает.
Поделиться382012-07-17 16:05:03
Эрендис, отвечать можно сразу, как только поступил вопрос. Для каждого участника - неделя. Можно без голосования кстати, а просто по списку.
Поделиться392012-07-17 16:12:59
Гил-Гэлад
Список алфавитный?
Поделиться402012-07-17 16:14:14
Эрендис, можно и так)
Поделиться412012-07-17 20:20:43
Просто я видела вариант этой идеи с голосованием (кого спрашивают)
Кажется, это будет лучше алфавитного порядка.
Поделиться422012-07-17 21:30:36
Сделаю)
Поделиться432012-08-07 18:45:47
Предлагаю сделать картинки в игровых темах. О драконах и гномах - так например. Для каждого эпизода свою. Администрации это делать несложно.
Поделиться442012-08-07 18:49:05
Гил-Гэлад
Как место действия? Вообще идея интересная.
Поделиться452012-08-07 18:50:33
Эрендис, или так, или символическую картинку.
Поделиться462012-08-07 18:50:36
ну я уже говорил, что я за)
Поделиться472012-08-07 18:52:05
символическую картинку.
Но перекликающуюся с названием\ситуацией?
Поделиться482012-08-07 18:54:13
Но перекликающуюся с названием\ситуацией?
Естественно.
Поделиться492012-08-07 18:54:48
Гил-Гэлад
Мне идея нравится
Поделиться502012-08-07 18:55:38
А рамка как?
Поделиться512012-08-07 19:09:08
Если администрация возьмется за это - на здоровье
Поделиться522012-08-07 19:36:32
Гил-Гэлад
Мне нравится стиль
Поделиться532012-08-17 16:27:04
Может немного разнообразить быт и устроить что-то вроде пикника или праздника с балом?) например как тут. Игра и флуд в данном случае соединяются. Позволены некоторые мини конкурсы) но в первом случае это будет что-то вроде выхода на природу, а второе - настоящее мероприятие)
Поделиться542012-08-17 17:21:34
Гил-ГэладЯ такие штучки люблю)))
Поделиться552012-08-18 16:30:03
Ещё кто-то выскажется?)
Поделиться562012-08-19 03:13:07
Есть также новое предложение. Мы тут с Алдарионом поразмыслили и пришли к мысли, что можно устроить на форуме настоящий хоррор, связанный с тёмными и таинственными силами Арды, например времён ангмарской войны в Кардолане. Предыстория будет, как и концепция игры. Но если вкратце, то несколько человек - дунэдайн могут вернуться на родину после война и застать весьма шокирующую картину. Персонажи отвечают только за себя, за всем остальным следит ведущий игры. Могут также и убить. Цель игры естествено выжить. Немного напоминает текстовые бродилки, где героям нужно выбраться из сложной ситуации.
Поделиться572012-08-19 12:26:04
Задумка отличная, но хотелось бы немного деталей. Например насколько велика свобода воли, не выйдет ли как в ДнД с плохим мастером:
Мастер(М): Вы пришли к воротам города ночью, они закрыты, что будете делать?
Игрок(И): Постучу.
М: Никто не отвечает.
И: Попробую перелезть через стену.
М: Она слишком высокая.
И: Подожду до утра.
М: Нет, ждать нельзя, тебя разорвут дикие звери.
И: Пойду поищу другие ворота.
М: Нет, ты слишком устал.
И: Разведу костер, чтоб звери ночью не съели.
М: Не выйдет, вокруг дров нет.
....
И: Ну и что же мне тогда делать?
М: Ну неужели так сложно догадаться, что надо лизнуть медальон, который ты нашел в руинах три дня назад? Тогда явится дух и отопрет ворота.
И часто подобные ситуации возникают даже не от плохого ГМа, а от непродуманности сюжета (в лабиринтах можно свернуть только в 4х местах), сундук можно только открыть ржавым ключом, ни разбить, ни взломать, раненного воина надо непременно спасти, а то без него через три хода неминуемая смерть и т.д.
Это не претензии, это предупреждение авторам, что 90 процентов тех замечательных и красочных локаций, что вы придумаете, пройдут мимо игроков. Т.е. для создания приключения, которое проходится игроком за час, автор тратит в среднем 20-30 часов чистого времени, а то и более.
Итак, идея мне очень нравится, но мне жалко вашего труда. Также предлагаю использовать элемент случайности, кости (например, игрок пытается открыть дверь отмычкой, соответсвенно бросает число от 1 до 100. ГМ говорит нечто вроде: замок достаточно сложный, да и место освещенное. Если выбросишь 1-10 - слишком шумно возился, тебя заметила стража, 85-100 - открыл успешно, 11 - 84 - можешь попробовать еще раз или уйти восвояси)
Поделиться582012-08-19 12:34:11
А вообще идея очень мне нравится, настолько, что даже готов не только играть, но предложить свою посильную помощь в создании (описание интерьера какого-нибудь полуразрушенного дома, поиск картинок по теме, да что угодно).
Даже свой ICQ в профиль добавлю ради такого дела)
Отредактировано Соронто (2012-08-19 12:58:14)
Поделиться592012-08-19 14:24:54
адумка отличная, но хотелось бы немного деталей. Например насколько велика свобода воли, не выйдет ли как в ДнД с плохим мастером
По моему представлению это должно быть нечно вроде рпг с активным мастерингом. То есть игроки отвечают за себя, а за местность и события отвечает мастер.
Поделиться602012-08-19 16:13:24
Хорошая мысль, да. А за темные силы игроки будут?