Пожалуй, самые волнующие страницы английской истории связаны с династией Тюдоров. Мы предлагаем погрузиться в мир Англии эпохи Возрождения. Здесь каждый найдет что-то по душе.
Вы с уважением вспоминаете Екатерину Арагонскую, гордую королеву верную своим идеалам или Ваши симпатии на стороне черноволосой королевы Анны Болейн, чей ум, решительность и отвага и поныне волнует умы и сердца людей, или Вашей любимицей была добрая и кроткая белокурая красавица Джейн Сеймур? Или Вам не дает покоя история Анны Клевской, и Вы стремитесь ее разгадать? А, может, Вы предпочитаете азарт, жажду веселья, молодой задор юной королевы Кэтрин Говард? Или Вас пленяет мудрость и рассудительность Катерины Парр? В таком случае ты нашел что искал! Добро пожаловать в Тюдоровскую Англию!
Реклама # 5
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться8412012-09-02 03:27:01
Поделиться8422012-09-02 03:27:43
Вестарион — остров, приютивший на своих просторах множество разумных — и не только — рас. Столичные города двух самостоятельных княжеств, рыбацкие деревни, фермерские хозяйства, поселения отдельных рас и владения знатных аристократов соседствуют с дикими, еще не освоенными территориями континента. Здесь каждый живет, как умеет, приспосабливаясь и к трудностям повседневной жизни, и к опасностям, таящимся в самых неожиданных местах, и к социальному неравенству со всей его несправедливостью. Земли острова плодородны, леса богаты дичью, водоемы — рыбой, а города щедры на разнообразные заведения для культурного и не очень времяпрепровождения.
Мирный лекарь или жестокий воин, бродячий бард или властитель — только Вам решать, чьим путем следовать и только от Вас зависит, куда и какими тропами он Вас приведет.
Поделиться8442012-09-02 03:28:52
Сюжет ● Магия ● Расы ● Вакансии
Даларцы наиболее приближены к среднеевропейскому менталитету и весьма разнообразны в нравах и внешности в зависимости от места своего обитания. | ||
Смуглые, темноволосые, темноглазые алацци вспыльчивы (бретеры), влюбчивы, экспрессивны, азартны, склонны к авантюрам, фанатичны в вере. Страстные идальго и прекрасные набожные донны, достойные серенад; инквизиторы и дуэньи. | ||
Хесы заметно выше и крепче среднего представителя иных рас, светлая кожа, светлые глаза и волосы. Воинственны, суровы, грубы, предпочитают дело словам, решают споры силой. | ||
Подданных халифа Шази отличает темная масть. Они вспыльчивы, властолюбивы, расчетливы, коварны, тщеславны, алчны и мстительны. Наместники халифа, войны-ассасины, прекрасные наложницы, богатые караванщики. | ||
Равнинные лорды Тары - суровые мореплаватели и сдержанные практичные скотоводы, но славы шумных и воинственных рыжебородых горцев и таинственных магов-друидов хватает для того, чтобы за всеми тарийцами закрепилась репутация мятежников и полуязычников. | ||
Сёгунат Восточные острова подарил империи людей гордых, деликатных, ответственных. Ханы и ханини любят долгие церемонии, имеют сложный кодекс боевой чести и изощренное понимание прекрасного. Гейши и "ниндзя", мудрые монахи и женщины-воины. | ||
Орден «Око Императора» набирает в свои ряды суровых инквизиторов-дознавателей, приходских священников-исповедников, флагелантов-фанатиков, отступников-еретиков, глав пресепторий, простых паладинов и многая прочая. |
Поделиться8462012-09-02 03:30:12
Любые жанры. Любые расы. Действующие конкурсы и квесты. Активное внеигровое общение. Взрослые игроки. Смешанный гендерный состав. Доброжелательная атмосфера.
Нам нужны именно вы!
Поделиться8472012-09-02 03:30:42
Амазонки | Троя + Спарта | Боги | Древний мир | Культы
Во времена Богов и царей, мифических народов и существ, на два великих царства упала тень войны. Античный мир вздрогнул, но не уступил.
Если вам не безразлична судьба героев Спарты и Трои, если междоусобицы кентавров и амазонок разжигают в вас огонь, а такие имена как Пандора, Орфей, Икар, Нарцисс, Медуза возбуждают в памяти противоречивые чувства, - используйте свой шанс вернуться в прошлое, во власть размеренной жизни, среди соблазнов и тревог...
Поделиться8492012-09-02 03:32:19
Мы просто придумали свой мир. И мы просто зовём тебя к нам присоединиться...
Войны Мистии - у нас всё просто)
Поделиться8502012-09-02 03:33:08
Мальсторм - замкнутое пространство, огражденное древними магами от бушевавшей войны. Островок мира и спокойствия в рушащемся мире. Закрытый от проникновения извне... Но даже тут с трудом удается сохранить перемирие. Прошедшие тысячелетия дали возможность накопить силы извечным противникам: демонам и мал`ах. Сейчас, если многоходовая интрига даст свои плоды - шаткое равновесие нарушится и мир, кажущийся незыблемым, вновь охватит война. Достанет ли сил у тех, кто желает сохранить континент? Хватит ли мудрости тем, кто правит землями? Будет ли достаточно мужества и дипломатии, чтобы решить давние разногласия?
Все это зависит от вас. Все в ваших руках.
Время истории.. Время Мальсторма... Время вписывать свои имена в хроники.
Сюжет | Расы | Игровые роли | Вакансии
В самом разгаре сейчас квест "Трон Владыки"
В Темных землях зреет несколько заговоров против Владыки. Обычное, казалось бы, явление, но в этот положение серьезнее, чем когда-либо. Во-первых, заговоров и заговорщиков много, и нужно успеть обезвредить всех. А один из них, самый коварный и талантливый, представляет особую опасность. Во-вторых, Совет Единого, заинтересованный в том, чтобы стабильность покинула земли исконного противника, вредит всеми возможными способами. А в-третьих, появившаяся не вовремя Чаша Авис Енны перемешала все карты, как Владыке, так и заговорщикам
Квест представляет собой долговременную политическую интригу, результат которой непредсказуем. Мастер вмешивается только в случае необходимости.
В Квест требуются:
Ивэлл Лак`Хелос - демон, один из немногих уцелевших заговорщиков, который и сейчас не оставил своих далеко идущих планов. Умен, дьявольски хитер и имеет шанс заполучить желаемое. Наверное, один из самых опасных интриганов из тех, кто борется за трон.
Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол, хороший воин, специализируется на копьях, может так же сражаться коротким мечом или дагой. Профессиональный шпион с хорошими навыками вытягивания информации. Специалист по подделке и подмене важной документации, хорошо разбирается в замках и запорах, особенно в магических. Претендент на место в Совете Единого.
Для персонажей подготовлены многоходовые интриги, которые позволят с легкостью влиться в игру. Вас ждут подробные описания персонажей, которые вы сможете адаптировать под себя и варианты аватаров.
Поделиться8522012-09-02 03:34:19
Добро пожаловать в Мир
"Цветок Астриана"!
История Мира, заключенного в сердце Цветка. Мира не доброго и не злого... Такого, какой есть, каким он был изначально. Впрочем... За время цветения он изменился. Новые шрамы исполосовали землю. Новые расы были призваны к жизни проклятием Жрецов. Хрупкое равновесие, основанное на Магии и тесной связи всего живого... Оно нарушено? Или лепесток всего лишь опал, чтобы дать место новому и пропустить на просторы Мира новую историю, написанную тобой?
Попробуй, коснись лепестка, загадывая желание... быть может, он занесет тебя в Мир Астриана?
Полностью авторский фэнтези мир
Продуманные новые расы
Захватывающий сюжет
Индивидуальный подход к игрокам при ведении мастерских линий
Возможность свободной игры
Обширное игровое поле
Строгая, но справедливая Администрация
Приятный дизайн
Дружественная атмосфера
http://aflower.rolebb.ru/
Поделиться8532012-09-02 04:13:13
*кликабельно
История • Шаблон анкеты • Акции
Империя, построенная на обломках погибшего мира, полна загадок. Драконы пытаются возродить былое величие, но каждый из них преследует свои цели. А чего хочешь ты?
Поделиться8542012-09-02 04:14:42
☆ ~ История мира ~ ☆ ~ Расы ~ ☆ ~ Акции ~ ☆
Поделиться8552012-09-02 04:15:31
Желали ли вы когда-либо играть одновременно и в прошлом и в будущем? Видя падение Гальбаторикса и его обучение, когда зарождалось две Империи на могилах бывших правителей и становились кровожадными Всадники, принимая участие в поднятии флагов одной из сторон, выбирая между Проклятыми или Орденом? Ежели да, то мы будем ждать Вас на перекрестке двух времен.
Сюжет настоящего времени
Сюжет прошлого
Гид по МатЧасти
Поделиться8562012-09-02 04:16:11
Немного слов о ролевой: Большой простор для игры: четыре мира с особыми для каждого расами - выбирайте, что ближе. Интересные квесты и ролевые задания, чтобы не слоняться без дела. Легкая система уровней для способностей. Игральные кости, но без замудрых вычислений с уроном и прочим: от кол-ва выпавших очков зависит лишь успех или провал действия, что добавляет даже самому обычному отыгрышу толику непредсказуемости. Уникальные игровые бонусы - карты, которые можно получить за игру или конкурсы. Одни из них преподносят ролевые ситуации, а другие - помогают игроку. Дружелюбная администрация всегда поможет во всем разобраться, разжует и растолкует любые неясности за чашечкой ароматного чая. Интересно? Жми на картинку выше. |
Поделиться8572012-09-02 04:16:51
Вначале было Слово, и Слово это звенело подобно свеженатянутой и вновь отпущенной тетиве, проникая во все, даже в самые отдалённые участки Пространства, и Пустота наполнилась Формой, обрела свои Плоть и Явь...
«МИРАНДЕЛЛА-А-А!..»
Новорождённый Мир засиял, играя яркими красками, под первыми лучами только что созданного солнца, повсеместно забурлила Жизнь, с каждым шагом, с каждым мгновеньем своего существования приобретая всё большее и большее многообразие форм, разрастаясь, словно опущенная в перенасыщенный раствор друза кристалла или поставленное в тепло дрожжевое тесто...
...Первой в свежесозданный Мир явилась Игдрасса, нагая, сверкающая на солнце всем богатством и изобилием Своей зелёной листвы, пришла с открытой душой, от чистого листа и без оружия – и всем Своим щедрым и любящим сердцем Матери-Природы приняла и вобрала в себя всё живое, что только могло существовать на этой планете...
...Подобно мерцающей аквамариновой комете, упала и нырнула в глубину вод Нимпфала. Вода и всё, что было на воде и под водой – являлось всегда Её слабостью...
...Долго ещё новорожденный Мир заселяли другие Боги. Много воды утекло с тех пор, прежде чем он пришёл к своему настоящему положению...
* * *
...В настоящий момент в землях Миранделлы сложилась следующая ситуация. В северной холодной Ристалии вот уже несколько лет как умер король и страной правит регент – до достижения совершеннолетия принцем. Между тем, до сего знаменательного события, после которого должна последовать коронация, осталось всего несколько месяцев – и естественно, что сам регент ни за какие цацки не желает расставаться с присвоенной им королевской властью, так что жизнь принца вот уже какое-то время находится в опасности. В большой опасности...
...Эрнест Безумный, Барон Могильного Холода и сильнейший из имеющихся на сей день в Миранделле некромантов-личей, встречается в своём замке на Крайнем Севере с призраком убитого им за тёмные дела однокашника (а вот представьте себе, насколько тёмными должны быть эти делишки, чтоб возмутить лича). Призрак клянётся, что не держит на лича зла и уже давно завязал со своей тёмной деятельностью, и просит лича помочь ему разобраться в крайне запущенных делах своей семьи, в которой он уже несколько лет несёт охранную службу в качестве фамильного привидения...
...Каким будет ответ лича на это беспрецедентное предложение?..
...Репортаж из замка барона ведёт Колесо Фортуны...
...В Плезенне, уютном сельском городке в средне-южной части Ристалии, кто-то повадился пробираться по ночам в дома мирно спящих в своих постелях добропорядочных буржуа – и пить их кровь, о чём свидетельствовали обнаруженные у них на шеях характерные отметины от укусов. Поговаривают, что поблизости завёлся вампир... между тем юная Перлетта в компании двух своих очаровательных подруг в один прекрасный воскресный день собирается наведаться к живущей в избушке посреди леса колдунье, чтобы узнать всю правду в отношении некоторых странностей, замеченных ею в поведении своего жениха – принадлежащего, кстати, к тому самому роду, о благополучии и здравии которого так печётся Ранар, тот самый призрак, что отправился на Север на поклон к личу...
...Существует ли между этими двумя событиями какая-то связь, и если да, то в чём она заключается?..
...Репортаж с полей Плезенна ведёт Колесо Фортуны...
...В Волшебном лесу случается то, что никогда раньше не случалось там. Первым прибывший на место происшествия лорд крыс Калиоль пытался присвоить найденный им при осмотре в самом эпицентре проблемы большой загадочный тёмно-зелёный кристалл – и в результате сам попал в паутину. Однако неосмотрительный грызун отделался лишь лёгким испугом и был спасен красавицей-дриадой Алессандрой, нашедшей в себе мужество вернуться в то место, где её ранее что-то напугало. Совместными усилиями Калиоль и Алессандра добывают кристалл и решают отнести его к эльфам для исследования. Однако на них нападают другие желающие добыть кристалл, и Калиоль попадает в плен, после чего вместе с кристаллом доставляется в башню к злому волшебнику, где узнаёт, для чего был нужен последнему этот кристалл...
...Удастся ли маленькому крысёнку вернуть свободу и сорвать злодейские планы?..
...Репортаж из башни волшебника ведёт Колесо Фортуны...
...Так создайте же своё Продолжение...
Поделиться8592012-09-02 04:40:42
КОРОЛЕВСТВО ДАЭЛОЕНАКЦИЯ "КЛЯТВА КОРОЛЮ"
Дэйв Дюплантир - рыцарь-миротворец. |
Эрик - оруженосец Д.Дюплантира. |
Поделиться8622012-09-02 04:42:53
Хроники Мира Ветров
http://windsbook.ru
Жанр: фэнтези, приключения.
Рентинг R; Смешанный тип мастеринга.
"Демиург породил из ничего Хаос и дыханием своим разделил его на основы мира - Время, Материю и Гио. Новосозданное время вплелось в нити, связывающие миры между собой, а материя разделилась на первоосновы – стихии, тонкие планы и жизнь. Гио же было вплетено в материю, давая ей силу и наполняя её дыханием создательницы. И, по воле богини Рингсул, гио приняло облик Ветра, и разделено было на четыре вида: Формен – Ветер Севера, Эар – Ветер Запада, Ур – Ветер Юга и Кириэ – Ветер Востока. Четыре Ветра же разошлись по Миру, беря начало свое в источниках и наполняя жизнью и магией созданный мир..."
Кликабельно
Новый, тринадцатый, век принес новые бедствия - ещё более жестокая война накрыла Мир Ветров. К чему приведет бойня, развязанная драконидами на просторах северного материка? Каковы истинные мотивы южной империи? Вмешаются ли в конфликт земли Эар-хот? И что затевает таинственная империя Лаом, отсиживающаяся за морем? Этого не знает никто. Но ты - можешь узнать, ведь Ветер ищет тебя. Того, кто способен вдохнуть жизнь в умирающий мир. Того, кто готов рискнуть и окунуться в переплетения тайн и загадок, интриг и предательств, побед и поражений. Пройди дорогой Ветра и присоединись к нам, населяющим Мир Ветров.
Поделиться8632012-09-02 05:14:21
Каждый путь начинается с перекрестка.
Перекрестком миров называют город Холдвей, связавший в один узел не только торговые пути, но целые культуры разных стран. В Холдвее собираются самые странные личности, происходят самые необыкновенные события, все катастрофы и чудесные спасения начинаются здесь. Где-то в городе: быть может, на пристани, в зеленом лабиринте, во дворце императора, в храме омедзи, а может быть, в воровском притоне или квартале "красных фонарей" - начинается твой путь, полный приключений и веселья.
Нужно просто сделать первый шаг
Жанр фэнтези. Авторский мир.
Рейтинг NC-17.
Поделиться8662012-09-02 05:16:54
Мир Стражей
Эпизодическая система игры
В небеса Героев души воспарят,
Их встретят голоса,
Что дарят радость и покой.
На весах Зло и Добро –
Битвая Вечная,
В ней нет Победителей!
• Правила • Наша библиотека • Список ролей • Акция #1 • Акция #2 •
Поделиться8672012-09-02 05:17:44
"Мы знаем, кто вы такие. Мы знаем ваши тайны, ваши сокровенные мысли, ваши страхи. Люди называют вас то богами, то проклятыми, но всегда отчаянно завидуют. Вашей силе, магии, власти. Но пуще всего они завидуют бессмертию и вечной красоте. Пришло время платить по счетам. Нам не нужны конкуренты. Вы внезапно поймете, что все это время не вы правили балом. Один за другим ваши кланы будут стерты с лица Земли, очистив путь тем, кто определен на ваше место. Они поведут за собой, используя знания, умения и магию, которую мы забрали у вас".
Поделиться8702012-09-02 05:19:46
Их было так много, что иногда хотелось вырваться в бескрайнее поле, окруженное лишь рваными облаками и просто покричать. Закрыв глаза, прошептать все воспоминания, которые резали изнутри. Отпустить, какими бы сильными они не были, будто маленькие световые ленточки, помещая в бесцветные колбочки омута.
© Ginny Weasley. may,1998