Светлая Эленна

Венок возвращения - Эрендис
Разговоры о море - Сильмариэн

На серых берегах

Море и песок - Айрин


Земля, покрытая сумраком

О полезности прогулок - Келебриан
Лесной поворот - Артано
Схватка с судьбой - Видумани
Поход за звездой - Шрайк
Приключения за поворотом - Тевильдо

Время Легенд: Жена Моряка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Время Легенд: Жена Моряка » Таверна » Игровой зал


Игровой зал

Сообщений 61 страница 90 из 100

61

Алдарион написал(а):

1. отключил) кофе конечно имеется, без кофе мне было бы как-то не так)

А чай?

Алдарион написал(а):

а из идей: путешествие в новый свет, рекрутские наборы, дополнительные колонисты и что-то еще

Советую брать торговую политику)

Алдарион написал(а):

3. ты сказал, что ей удобно открывать Америку, а я люблю открывать Америку. Открыл ее в сороковых годах, чем остался очень доволен)

Открывать Азию кстати не менее интересно)

Алдарион написал(а):

кстати, да) периодически в него поигрываю ныне)

За кого больше любишь биться?)

Алдарион написал(а):

сюжет там везде неплох, а ощущения хоррора, увы,  нет

А где он есть?

0

62

Гил-Гэлад написал(а):

А чай?

а чая вроде нет)
торговую политику возьму, Азию открою, за хлебом схожу, уроки сделаю

Гил-Гэлад написал(а):

За кого больше любишь биться?)

а вот не знаю, и так и так интересно, но, пожалуй за Гондолин, по идеологическим соображениям, ну и за Моргота слишком легко)

Гил-Гэлад написал(а):

А где он есть?

я уже разочаровался его искать... нет в мире нормальных хорорных игрушечек)

0

63

Алдарион написал(а):

торговую политику возьму, Азию открою

:yep: советую завоёвывать Цейлон) у него обычно нет союзников)

Алдарион написал(а):

а вот не знаю, и так и так интересно, но, пожалуй за Гондолин, по идеологическим соображениям, ну и за Моргота слишком легко)

Сложность повысь)

Алдарион написал(а):

я уже разочаровался его искать... нет в мире нормальных хорорных игрушечек)

Ну, ты просто уже привык к ужасам))) не то что простые люди :)

0

64

Гил-Гэлад написал(а):

Сложность повысь)

повышал, но за него все равно легче играть
а вообще, классная карта)

Гил-Гэлад написал(а):

Ну, ты просто уже привык к ужасам))) не то что простые люди

ну вот если бы там пугали четверкой по математике, например)
так я потому и привык, что ищу, но не нахожу, а вообще подумаю, что есть неплохого в этом жанре)

0

65

Великие Династии из Европы 3 тоже хороши) мне лично понравилось, что есть масса поводов для начала войны, и что также добавили куча новых событий и модификаторов)

0

66

Гил-Гэлад
а поведай подробнее об ее отличиях от предыдущей версии

0

67

Алдарион, опять же новый поводы для войны. Можно напасть на религиозной почве, можно ради конфликта земледельцев и кочевников, а можно ради возвращения родных территорий, либо ради завоеваний, обозначенных в целях. Изменились сами династии. Священная Римская Империя теперь намного мощнее. В конце даже можно найти закон, чтобы все её члены объединились в одну страну. Торговля поменялась. Теперь торговым республикам приходится приглашать другие страны в свои гильдии) есть теперь новая личность, помимо торговцев, дипломатов и пр., которая нужна ради утверждения многих модификаторов. Советников также можно нанимать самим за культурные традиции. Появились сферы влияния.

0

68

Гил-Гэлад написал(а):

есть теперь новая личность, помимо торговцев, дипломатов и пр., которая нужна ради утверждения многих модификаторов.

и

Гил-Гэлад написал(а):

Появились сферы влияния.

конкретизируй)

0

69

Алдарион написал(а):

Гил-Гэлад написал(а):
есть теперь новая личность, помимо торговцев, дипломатов и пр., которая нужна ради утверждения многих модификаторов.

Комиссары или как-то так. Их можно использовать для культурных или провинциальный модификаторов, например сделать гобелен, построить сеть дорог или создать великолепный дворец. Только их приходит мало.

Алдарион написал(а):

конкретизируй)

У каждого государства есть теперь сфера влияния. И вроде если кто-то нападает на государство в твоей сфере или ведёт дипломатию по типу прохода войск, то ты получаешь повод для войны с этой державой.

Ещё пираты не плодятся как тараканы)
Событий теперь опять же намного больше, что добавляет интереса к игре :)

0

70

Гил-Гэлад написал(а):

например сделать гобелен, построить сеть дорог или создать великолепный дворец.

а эпическая поэма все же не в этой версии?

Гил-Гэлад написал(а):

Ещё пираты не плодятся как тараканы)

вот это особенно заманчиво, конечно

0

71

Алдарион написал(а):

а эпическая поэма все же не в этой версии?

В этой)

Алдарион написал(а):

вот это особенно заманчиво, конечно

Очень, потому что перемудрили в Византии с этим.

0

72

Гил-Гэлад написал(а):

Комиссары или как-то так.

Вспомнил кстати их название. Магистры.

0

73

я подумаваю как-нибудь на досуге самую последнюю версию глянуть толком)

Гил-Гэлад написал(а):

В этой)

Однажды помнится мне явили дивную эпическую поэму типа "В дни, когда для нашей страны настанут тяжелые времена восстанет из мертвых и явится нам на помощь древний правитель Регентский Совет!". Я был впечатлен)

0

74

самую последнюю версию глянул, остался очень расстроен купцами и очень доволен осадами)

0

75

Алдарион, расскажи подробней)

0

76

ну осады стали проходить быстрее и веселее, штурм вроде тоже стал куда конструктивнее, нежеле в предыдущих версиях в которые я играл. Ну и вообще с войнами все стало намного приятнее. А купцы совершенно не выдерживают никакой конкуренции на зарубежных рынках, их уже даже можно не пытаться посылать))

0

77

Алдарион написал(а):

ну осады стали проходить быстрее и веселее, штурм вроде тоже стал куда конструктивнее, нежеле в предыдущих версиях в которые я играл. Ну и вообще с войнами все стало намного приятнее.

А графика?

Алдарион написал(а):

А купцы совершенно не выдерживают никакой конкуренции на зарубежных рынках, их уже даже можно не пытаться посылать)

И как это обосновывают логически?

0

78

Гил-Гэлад написал(а):

А графика?

а, ну графика вроде бы немного поменялась) я не слишком обращаю внимание на подобные вещи)

Гил-Гэлад написал(а):

И как это обосновывают логически?

а никак, во всяком случае в игре мне точно об этом ничего не говорили) хотя я даже идею на конкуренцию брал, и вроде каких-то советников

0

79

Алдарион, кстати, какие идеи предпочитаешь?

0

80

Не обижайте купцов, все они могут)
А если не могут, то должны помочь советники на конкуренцию и идея Практическая коммерция.
Но если и это не помогает, то либо в данном центре все держат державы с прокачанной торговлей, либо во внутренней политике слишком высок Меркантилизм или Власть Знатных

0

81

Гил-Гэлад написал(а):

кстати, какие идеи предпочитаешь?

ну в тот единственный раз когда я играл несколько сотен лет, брал в основном весь комплект колонизаторских.

Соронто написал(а):

А если не могут, то должны помочь советники на конкуренцию и идея Практическая коммерция.

я как бы это и сделал, и у меня изачально там была Португалия, у которой все вроде бы не так  уж плохо с исходными данными по торговле

0

82

Соронто
и с меркантилизмом боролся тоже)

0

83

Алдарион написал(а):

ну в тот единственный раз когда я играл несколько сотен лет, брал в основном весь комплект колонизаторских.

Есть и другие полезные вещи) например для поднятия боевого духа идеи)

0

84

Гил-Гэлад написал(а):

например для поднятия боевого духа идеи)

это я тоже брал, но позже, когда уже начал активно воевать с францией)

0

85

Алдарион, я вот кстати с инфляцией пробую играть. Приходится во время мира меньше платить войскам) зато по технологиям не отстаю.

0

86

Не могу не сказать доброго слова в адрес ещё одной игры, которая называется Портал. Замечательная экшн-головоломка, предлагающая погрузиться в мир лаборатории, решая задачи с помощью создания порталов :) незабываемая атмосфера и оригинальная задумка.

0

87

0

88

Гил-Гэлад
сию игру прошел недавно и должен сказать, что она воистину весьма необычна и интересна)

0

89

Алдарион, что больше всего понравилось, какие уровни заставили задуматься? :) расскажи для народа.

0

90

Из моих наиболее любимых?

Mass Effect.
Очень люблю эту серию - за проработанный мир, за в высшей степени интересных персонажей (Биовари умеют, да), за отличный сюжет, хотя он многим покажется банальным. Общая линия - возможно, но "нет ничего важнее мелочей".

Dragon Age.
Все тоже самое. Хотя многие не любят вторую часть, я отношусь к ней более чем положительно. Характеры персонажей, все дела. Ах да, и Хоук-юморист - таки решает.

Max Payne.
Занимательнейшая история детектива, которому "Нечего терять" (слоган игры, да). Интересные повороты сюжета, когда в тени видимой загадки кроется еще более занятная. Ну и это же нуар.

Serious Sam.
Стрельба и юмор. Причем везде. Чего стоит только возможность настроить "кровь" врагов так, чтоб они разлетались не красным месивом, а цветочками. "Стиль хиппи"!

Diablo и Sacred.
В общем-то, одинаковый геймплей "закликай врага до смерти", но - какой-никакой сюжет. Пафос. Судьбы мира.

И конечно Lord of the Ring Online.
Тут должно быть описание, но оно займет слишком много места и будет изобиловать фанатскими закидонами.

0


Вы здесь » Время Легенд: Жена Моряка » Таверна » Игровой зал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно