Некоторые ролевые могут похвалиться каноном, как наша. Некоторые, полны всякими сюжетными линии, которые с трудом или совершенно не вписываются в тонкий и глубокий мир Арды. Встречалось ли вам это? И если да, то что вы об думаете? Вы свободно играете на ролевой, у которой законы мира и логика каноничны я не говорю про сюжет или это для вас невыносимые рамки? И наоборот, вам нравится или ненравится неканон, иногда доходящий до открытого бреда? Какие примеры вы можете привести?
Расскажите. Думаю, нам всем будет интересно.
Обсуждение - Канон vs Неканон
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12012-01-23 12:27:22
Поделиться22012-01-24 21:28:36
Я могу играть всякое, если меня заранее предупредили, о степени каноничности того или иного форума. Предпочитаю абсолютно свободный сюжет с соблюдением основных концепций Арды и сохранением характеров канонических персонажей.
Поделиться32012-01-25 12:36:01
По-моему, оба варианта имеют как свои плюсы, так и свои минусы
С одной стороны канон позволяет игрокам почувствовать себя на месте своих персонажей, полнее ощутить атмосферу мира, "влиться" в сюжет, а иногда и вынести что-то для себя - моральные ли ценности, черты ли характера.
А с другой, строгий сюжет задает определенные границы, рамки, за пределы которых выйти никак нельзя. Для многих людей эти рамки вообще неприемлемы - вдохновение исчезает-с. Например, если кому-то из персонажей суждено выжить в битве, он выживет. А если - наоборот? Расставаться с персом тяжело, да и не всякому захочется. Чтобы исключить подобные ситуации, и была введена "неканон-игра".
Она изначально предполагает свободное творчество, привнесение в каноничный мир чего-то своего, и тем по-моему уже прекрасна.
К тому же на мой лично взгляд, свободная игра требует не только внесение "нового", но и знание каноничных устоев мира, а также умение использовать их в "насущных проблемах". Например, на одной широко известной ролке в Рохане, где ожидалась война с Мордором, гномы возвели крепостную стену вокруг Эдораса в обмен на некоторую помощь со стороны рохиррим. Или, опять же, парочка истари - Алатар и Палландо, узнав о предательстве Сарумана и сразившись с ним, бежали в Фангорн и уболтали энтов нанести Изенгарду удар до того, как тот успел напасть на рохиррим, поскольку на два фронта воевать те не смогут.
Хотя в принципе на тех же неканоничных ролках может твориться полнейший беспредел, который будет в крайней степени неприятен многим.. Примеров этого беспредела приводить не буду, уверен, каждый знает их множество.
Так что.. кому что А озвучивать здесь тот или иной форум не буду. Незачем
Отредактировано Рханна (2012-01-25 12:47:52)
Поделиться42012-01-25 12:43:35
Согласен с Алдарионом: Предпочитаю абсолютно свободный сюжет с соблюдением основных концепций Арды и сохранением характеров канонических персонажей. Но добавлю, что более предпочитаю неканонические отыгрыши, так как развитие событий в каноне уже всем известно. А неканон оставляет место для сюрпризов. Например, непадение Гондолина))).
Поделиться52012-01-27 12:16:25
и сохранением характеров канонических персонажей.
Ведь это иногда очень трудно. Каждый по своему играет даже одного и того же канонического персонажа. Встречались ли тебе явные отклонения от нормы?
Она изначально предполагает свободное творчество, привнесение в каноничный мир чего-то своего, и тем по-моему уже прекрасна.
Это всё верно. Вот только люди часто видят альтурнативу канону только в бреде. Как создают свою игру с сохранением законов Арды, но не вдаться в маразм?
Например, непадение Гондолина))).
Скука сидеть в одном городе и фигнёй маяться)))
Поделиться62012-02-01 11:26:34
Это всё верно. Вот только люди часто видят альтурнативу канону только в бреде. Как создают свою игру с сохранением законов Арды, но не вдаться в маразм?
Гэл, это твой личный взгляд
Но вообще да.. очень трудно, если честно. Даже за себя не уверена, что маразма не натворю. Однако, если изначально следить за собой и держать в рамках остальных игроков.. правилами, например, больших проблем можно избежать.
Поделиться72012-02-01 11:40:23
Гэл, это твой личный взгляд
Маразм есть маразм.
Но вообще да.. очень трудно, если честно. Даже за себя не уверена, что маразма не натворю. Однако, если изначально следить за собой и держать в рамках остальных игроков.. правилами, например, больших проблем можно избежать.
За собой следить можно. Но труднее за другими. Например, администратору за своими игроками или игроку за своим партнёром.
Я как и за альтернативу за, так и за канон. Но вот я против бреда, имхо
Поделиться82012-02-01 13:05:16
За собой следить можно. Но труднее за другими. Например, администратору за своими игроками или игроку за своим партнёром.
Я как и за альтернативу за, так и за канон. Но вот я против бреда, имхо
Труднее.. если игроки - твои хорошие друзья. А если отношения складываются исключительно по схеме "мастер-игрок" - тогда,. по-моему, очень даже возможно.
А если в неканоне нет нескольких капель бреда - это уже утопия)
Поделиться92012-02-01 13:26:20
А можете вы пожертвовать каноном, если он противоречит здравой логике? Например, 40 лет скитаний нолдор по Хэлкараксэ или человек (Туор), который в свои 15 лет убил кучу врагов, обучаясь лишь у серых эльфов? Таких примеров масса. Можно ещё назвать самое банальное - кольца и красота у эльфов. Я это говорю, потому что слышал на одном форуме, что Лютиэн не может быть "ангельским" созданием ну и чушь... , а Галадриэль обладать кучей положительных качеств...
Поделиться102012-02-01 14:25:06
Например, 40 лет скитаний нолдор по Хэлкараксэ или человек (Туор), который в свои 15 лет убил кучу врагов, обучаясь лишь у серых эльфов?
Ну и что, мир же вроде как фентезийный
Поделиться112012-02-01 16:36:22
Алдарион, я то согласен, но некоторые к такому цепляются.
Поделиться122012-04-02 09:50:47
Кстати, неканон действительно бывает разным. Маразм - это явно не моё. ИМХО, есть ролевые, где всё дозволено и выглядит это откровенно глупо. Планки просто нет. Очень хорошо их описал мой хороший знакомый: "Будь проще и люди к тебе потянутся, а если быть сложным - от тебя все разбегутся". А есть ролевые, как уже было сказано, где просто взяли законы мира и свободный сюжет. Выглядит это жизненно, адеватно, убедительно. Поэтому как в жизни.
В первом случае, если ты врежешься в стену просто так, это ничего. На тебя может быть даже не обратят внимания. Во втором, тебе нужно сто раз подумать и тебя после такого просто назовут просто идиотом. В игре, как и в жизни, должны быть рамки.
Лично я предпочитаю форумы типа таких, как этот. Есть планка, соблюдение устоев мира, чему можно только гордиться. Правда так забавно слушать, что каноном можно всё испорить)))) мало кто ищет сложные пути...