Светлая Эленна

Венок возвращения - Эрендис
Разговоры о море - Сильмариэн

На серых берегах

Море и песок - Айрин


Земля, покрытая сумраком

О полезности прогулок - Келебриан
Лесной поворот - Артано
Схватка с судьбой - Видумани
Поход за звездой - Шрайк
Приключения за поворотом - Тевильдо

Время Легенд: Жена Моряка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Время Легенд: Жена Моряка » Дипломатический стол » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown


Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Идеальный вариант для тех, кому нравится фэнтази во всех его проявлениях, магия, стимпанк и общение

Герои Нирна - потрясающая игра включающая множество миров. Широчайший выбор рас, возможностей развития и создания персонажа, многообразие интриг и приключений. Древние руины, заговоры, воины! Нелинейный сюжет, возможность влиять на историю и события на высочайшем уровне. Превосходный администраторский состав и возможность вносить свои идеи в библиотеку игры.

http://uploads.ru/i/6/j/v/6jvU9.png
*клик*

0

2

Фреянерра де Амтегдиар
Человек/ Графиня Пьертезы
http://uploads.ru/i/l/N/G/lNGcI.png
Даже родители, когда те ещё находились в этом плане бытия, называли о свою дочурку "пороховой чулок". И действительно - Фрея как была, так и осталась неугомонной сорвиголовой. Будто бы Семеро вложили в неё вечный двигатель, Фрея представляет из себя неугомонный таран с мушкетом наперевес и горящими зелёными глазами. Как правило, не любит опираться на логику и действует по наитию. Придерживается мнения, что выстрелом варп-мушкета и добрым словом можно добиться много большего, нежели просто добрым словом. Не унывающая и находчивая, Фрея управляется с именным мушкетом так, будто родилась с ним в руках... и первым делом отстрелила повитухе руку. Умеренно религиозна, ничего не имеет против того, чтобы сжечь пару-тройку еретиков или даже предать огню целый еретический город. Внешность у Фреи очень даже завидная даже по эгрейдским меркам: круглое лицо тёмные волосы длинной до половины спины, не очень высокие скулы, небольшой носик. Фигура довольно гармоничная. Что до навыков - как уже говорилось раньше, Фрея мастерски обращается с варп-мушкетом, впрочем, также ведёт разговор на "ты" со всем стреляющим оружием до такой степени, что может использовать его в качестве оружия ближнего боя. Также неплохо ориентируется в лесу, да и магией пользуется не так уж плохо, правда, терпения хватило лишь на изучение средней ступени школ Воплощений и и Ограждения.

0

3

Герои Нирна: Тень короны
разыскивает

Калиндра/Caliandra
Калиндра называет себя принцессой и утверждает, что может проследить свою родословную вплоть до древних богов. Однако этим так или иначе могут похвастаться многие аасимары. Золотистая кожа и чёрные как смоль волосы, наряду с любовью к роскошным нарядам и драгоценностям, снискали девушке известность при дворах многих правителей. Как ни странно, именно этот разгульный образ жизни привлёк к ней внимание жрицы Элуг, которая мгновенно поняла, что Калиндра отмечена Богом-Драконом Воды. Почтенной жрице понадобилось немало терпения, чтобы убедить Калиндру прийти в храм и стать послушницей, но ей это всё же удалось. На самом деле девушка просто устала вести пустую жизнь и ощутила готовность ступить на новый путь.
Акция


http://uploads.ru/i/b/v/k/bvkMR.png

Ралир Дитя Волка (другое имя) Гнев Природы/Rhalir Wolfborn
Ралир рос в Виндхельме, пытаясь понять ремесло алхимика. Он был способным и мог сам делать сложные зелья, да и талантом в магии был не обделён, из-за чего его хотела забрать коллегия Винтерхолда. В 17 мальчуган потерялся, пока собирал образцы в горах. В панике, мальчик спрятался в пещере, где оказалось логово огромной волчицы. Тем не менее волчица даже не убила мальчика, а приютила, откармливая его дохлыми зайцами и оленями. Ралир пытался всячески помогать(в основном леча волчицу от ранений и недомоганий) и искал путь обратно. Оказалось он забрёл уже в горы, близ Винтерхолда. Пробыл он в горах несколько месяцев. Кое-как освоившись, юноша добрался до небольшого поселения, где попросил помощи. Люди его приютили и за костром рассказал об своей истории. Люди оказались охотниками и услышав историю поняли, что вышли на след великого Серебрянного Волка - великого и могучего волка, за шкуру и голову которого заплатили бы немыслимые деньги. Обманутый охотниками, мальчик вывел людей на пещеру волчицы. Бедное животное огрызалось на охотников, но те потихоньку загоняли его в угол. Ралир пытался всячески их остановить, но у него ничего не выходило. Когда зверя серьёзно ранили, мальчику вдруг переполнила сверхъестественная энергия и тот использовав силу природы, выгнал охотников с гор. Подлечив волчицу(которая после этого стала путешествовать вместе с ним), Ралир перебрался на другое место, где и осел на почти десять лет.
Акция


http://uploads.ru/i/e/A/f/eAfY3.png

Лия/Lia
Лучшие куртизанки обучали прекрасную Лию искусству развлекать сановников империи. Красоту, ум и манеры отмечали многие вельможи, в том числе и могущественные маги, желавший проводить время в её обществе настолько часто, насколько позволяли приличия. Их Благосклонность чуть не стоила Лии жизни — её подозревали в том, что она отравила одного из членов гильдии. Бежав в храм семи драконов, Лия приняла испытание истины и была оправдана.Испытательный ритуал, открывший судьям её разум и воспоминания, чуть не убил молодую женщину. Она погрузилась в глубокий сон, который, как говорят, длился год. Проснувшись, Лия получила благословение богов драконов, научившись толковать сны.
Акция


http://uploads.ru/i/T/w/n/Twn0m.png

Гаррик/Harreec
Гаррик играл в труппе Трубадуры долинного ветра. Они путешествовали по Нирну, часто играя для Герцогов и прочей аристократии. Конечно, любой мог заказать представление, но сумму нужно было выложить довольно кругленькую (особенно, на пике популярности труппы). Впрочем, в подробности Гаррик не вдавался: он держит зуб на руководство труппы. Он догадался, что представления были лишь прикрытием для воришек, действовавших в толпе зрителей, но не смог ничего с этим поделать. Отвергнутый старыми товарищами, теперь он просто желает путешествовать и музицировать для тех, кто будет слушать. Он кажется, по-юношески немного наивным и готов верить первому встречному.
Акция


http://uploads.ru/i/3/M/m/3Mm5e.png

0

4

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

http://uploads.ru/i/k/n/t/kntay.jpg

Герои Нирна - потрясающая игра включающая множество миров. Широчайший выбор рас, возможностей развития и создания персонажа, многообразие интриг и приключений. Древние руины, заговоры, воины! Нелинейный сюжет, возможность влиять на историю и события на высочайшем уровне. Превосходный администраторский состав и возможность вносить свои идеи в библиотеку игры.

Спеши занять свою роль.
Раса легендарных крылатых эльфов. 

http://uploads.ru/i/K/B/c/KBcIw.png http://uploads.ru/i/B/l/L/BlLW4.png http://uploads.ru/i/e/F/T/eFT0j.png

А так же...
http://uploads.ru/i/B/C/b/BCbsS.png http://uploads.ru/i/f/o/z/fozlw.pnghttp://uploads.ru/i/7/i/f/7ifxz.png

0

5

Валтериус Инрас\Valterius Inras
http://uploads.ru/i/Q/K/S/QKSXw.png
Роль (должность, профессия, призвание): Наследник клана Инрас, один из могущественнейших магов воплощения и иллюзии, Эгрейдский аристократ, младший магистр Блазисского отделения Гильдии Магов, жених Сирените Кроу.
Основное место дислокации:Эгрейд и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек дерини, мужчина, 26-28 лет, не женат, но имеет невесту, а так же энное количество любовниц, которых считает мелкими увлечениями.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Валтериус Инрас или Валтер, как он себя чаще всего называет, является единственным наследником одного из древнейших кланов дерини Клана Инрас. С самого рождения этот светловолосый, статный юноша отличался прозорливым умом, даже некой гениальностью смешанной с надменностью и честолюбием. Будучи единственным наследником главной семьи клана Валтер получал все, что желал, будь то предмет, животное, игрушка или даже живой человек. Избалованный ребенок, наделенный недюжинной магической силой, он не привык отступать и делиться, если что-то Валтер считает своим, то уже не откажется от этого, даже если на самом деле не нуждается в предмете. Но все это было бы не так значительно, если бы не внешность юноши. Дьявольски красив – вот как можно описать этого аристократа. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Как и многие из его семьи Валтериус испытывает особое удовольствие от воздействия на чужой разум, добившись в этом недюжинных талантов. Однако наиболее значимым событием юноша считает для себя тот день, когда упустил самую дорогую свою игрушку. Кланы Кроу и Инрас всегда мечтали заключить договор и после рождения в обоих семьях наследников, было решено заключить брак между Сиренайт Кроу и Валтериусом Инрас. Что ж, если сказать что Валтер был рад такому событию, то значит, ничего не сказать. Юноша был в бешенстве, он не собирался жениться на какой-то там никчемной Кроу, будь она хоть само воплощение древних драконов. Так что первая встреча двух «влюбленных» закончилась весьма плачевно. Юноша даже подумывал избавиться от будущей жены, но все изменилось в тот момент, когда он узнал, что его невеста бежала из дома. Для него это был удар по самолюбию, так как она была его собственностью и значит, не могла просто так уйти. Но поиски ничего не дали… Валтер вступил в организацию и быстро занял весьма видное место в ее рядах. Лишь спустя несколько лет он вновь обнаружил следы своей сбежавшей игрушки. Какого же было его удивление, когда выяснилось, что драконы подарили ему не просто жену, а Танатоса – создание, чья мощь способна на многое. С того момента для Валтера Сир стала не просто потерянной игрушкой – это его ключ к величию и власти, ведь если он подчинит себе Сиринайт Кроу, то получит могущественного союзника.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Жених, союзник, враг, любовник и вообще страшная личность, которая может быть кем пожелает.
Пожелания к игроку: Желание играть, не боятся крутых поворотов, систематическая отпись постов. Опыт не обязателен, если что научим.

Внимание! Упрощенный прием! Уже готовая анкета и моментальное включение в игру. Прием по игровому посту от лица персонажа. Есть возможность редактирования анкеты
Анкета

0

6

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

http://uploads.ru/i/8/2/P/82PU9.gif

Герои Нирна - потрясающая игра включающая множество миров. Широчайший выбор рас, возможностей развития и создания персонажа, многообразие интриг и приключений. Древние руины, заговоры, воины! Нелинейный сюжет, возможность влиять на историю и события на высочайшем уровне. Превосходный администраторский состав и возможность вносить свои идеи в библиотеку игры.

0

7

Идеальный вариант для тех, кому нравится фэнтази во всех его проявлениях, магия, стимпанк и общение
http://uploads.ru/i/6/j/v/6jvU9.png
Герои Нирна - потрясающая игра включающая множество миров. Широчайший выбор рас, возможностей развития и создания персонажа, многообразие интриг и приключений. Древние руины, заговоры, воины! Нелинейный сюжет, возможность влиять на историю и события на высочайшем уровне. Превосходный администраторский состав и возможность вносить свои идеи в библиотеку игры.

Спешите занять роль по Акциям:
"Очаровательные леди"

http://uploads.ru/i/o/r/9/or9yS.pnghttp://uploads.ru/i/1/m/e/1mepj.pnghttp://uploads.ru/i/b/5/w/b5wvK.png


"Выдающиеся джентельмены"

http://uploads.ru/i/5/P/O/5POHW.pnghttp://uploads.ru/i/1/E/n/1EnuA.pnghttp://uploads.ru/i/O/j/T/OjT4A.png

0

8

Если вдруг захотите, можно просто кидать каждый своё. Пользы от темы мало, наполненной одними повторяющимися рекламами. И к тому же, в большинстве случаев, только своей стороне чётко известно, что нужно огласить на просторах интернета :)
Если будут предложения, можно в ЛС.

0

9

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
http://uploads.ru/i/x/d/w/xdwmN.png
Герои Нирна - потрясающая игра включающая множество миров. Где можно стать кем пожелаешь: великим героем или жестоким злодеем, могущественным магом или храбрым воином, веселым бардом или просто мирным жителем. Мы ждем тебя!

Спешите занять роль по Акциям:
"Очаровательные леди"

http://uploads.ru/i/M/n/j/MnjG5.pnghttp://uploads.ru/i/C/E/t/CEtDK.pnghttp://uploads.ru/i/w/i/N/wiN9O.png


"Выдающиеся джентельмены"

http://uploads.ru/i/1/m/v/1mvS9.pnghttp://uploads.ru/i/N/V/c/NVcA1.pnghttp://uploads.ru/i/5/Y/L/5YL60.png

0

10

Анкета

Морган Кииркварлани/Morgan Kiirkvarlani

http://uploads.ru/i/b/V/S/bVSDf.png
Роль (должность, профессия, призвание): Прекрасная авариэль, слепой друид, дитя орлов и ветра.
Основное место дислокации: Свободное перемещение. На данный момент -Сиродил.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Авариэль девушка, достаточно молода (всего 67 лет, по меркам - авариэль это недавно оперившийся птенец, расправивший свои чудные крылья навстречу ветрам и небу), однако, сирота, брошенная в лесу.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Морган - весьма необычная и странная девушка, столько разных черт собрались в ней, иногда просто раздирая хрупкое тельце на части. Гордость, высокомерность соперничают с неуклюжестью и робостью. Это прекрасное пернатое чудо очень милосердно, однако, сама она не просит помощи чужой, только если она очень нужна, и опасность припирает к стенке. Так же, ее острый язычок вечно не дает ей покоя, и любой неосторожный собеседник может нарваться на колкую шуточку в своей адрес. Девушка очень хрупка и болезненна, но, когда ее пытаются опекать и оберегать, очень обижается. Ее трудно не пожалеть, Морган очень хрупкая, ее даже страшно тронуть, ведь кажется, что любое неосторожное движение причинит ей боль. Фарфоровая кожа, платиновые струящиеся волосы, прекрасные глаза цвета бирюзы...  Тяжело сходится с новыми людьми. Не представляет жизни без Миру - ее глаз и орла по совместительству. Их связь означает жизнь для Морган, ведь без своего орла девушка слепа и беспомощна. Любая боль, причиненная одному из них, придет и ко второму, так что если умрет один, умрет и второй.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Свободная роль
Пожелания к игроку:
нет

0

11

Анкета

Ривейн Рейнигар

http://uploads.ru/i/V/t/v/Vtv4q.png
Роль (должность, профессия, призвание): Странствующий рыцарь-вампир
Основное место дислокации: Тамриэль, весь.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Бретонец, мужской, 237, выглядит на 29, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Ривейн - бастард, хоть бастард от знатного рода. Несмотря на "нечистое" происхождение он мог оставаться в замке своего отца, наместника Хай Рока, но он решил покинуть свою обитель. В Кватче он стал оруженосцем одного из рыцарей и пройдя через войны его посвятили самого, правда без земель и тутила. Ему вместо всего это предложили служить одному барону по имени Гадиен. Ривейн устроился на службу. Барон в тот же день, точнее ночь молодого рыцаря, но поднял вновь. Да, барон был вампиром, вампиром же и стал Рив. Он долгое время служил барону и когда Гадиен умер, вампир покинул его замок. Потом пошли долгие года... И возможно эти года еще продолжаться... Ривейн за свою долгую жизнь научился контролировать себя, как и собственную жажду крови. И он продолжает учиться, менясь каждую секунду. Он часто меняет свои маски... Это его жизнь.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Свободная роль
Пожелания к игроку: нет

0

12

на форуме ведется набор в квесты:
Охота
Справедливость
Лунный пир
Пирог и орки

0

13

Энисаль Вирк/Enisal Virk
Человек/ Следопыт

http://uploads.ru/i/G/s/2/Gs2xF.png
Он был всей душой предан идее Воиной Тени. Он сражался с данмерами как только мог, даже перебрался в Морровинд, откуда и началась его история...
В 10 летнем возрасте Энисаль видел, как его родителей убили ординаторы, на обходе недалеко от Вивека, списав всё на нападения бандитов. Мальчик спрятался в кустах, солдаты его не заметили и ушли. С тех пор в нём горела лишь жажда отомстить и уничтожить вообще всю расу тёмных эльфов под корень, но с возрастом пыл поутих, и осталось только желание отомстить данмерам за смерть его родителей. В 13-летнем возрасте его подобрал один из Воинов Тени, имени его Энисаль так и не узнал. Получив пару наставлений и мешочек монет, Вирк понял, что двигаться надо на остров Нагарит. Через десять лет он вернулся в Морровинд, будучи воином тени. Несколько лет он истреблял данмеров, он думал, что вершит справедливость...
В 27 он пошел в Хаммерфелл, чтобы найти и уничтожить одного весьма важного чиновника Морровинда, правда, события Шторма Дракона остановили его, из-за чего чиновник ушел. Получив задачу отправится в Нагарит, Энисаль отплыл на остров, ставший ему вторым домом. Возможно к новому витку своей судьбы

0

14

Калипсо/Kalipso 
человек-вампир/ бард

http://uploads.ru/i/k/4/I/k4IZP.png
Прекрасная золотоволосая голубоглазая куртизанка славящаяся на весь Элесвер на самом деле — дитя ночи.  Грациозная и пленительная, она по праву гордиться тем, что за всю свою бессмертную жизнь ни разу никого не убила, и не нападала на своих жертв. Ее абсолютно добровольно питают кровью многочисленные любовники, которые приходят, чтобы провести ночь с этой красавицей. Сама же Калипсо вполне довольна своей нынешней жизнь — роскошь и богатство, защита и спокойствие — все это ей могут предложить аристократы и купцы всего лишь за одну ночь или один томный взгляд красавицы. О том, как она стала вампиром, девушка не слишком любит рассказывать, тогда она не ходила в шелках и с трудом сводила концы с концами. Ее малышкой продали в рабство одному влиятельному Элесвейрцу. Когда же Калипсо выросла и расцвела, превратившись в страстную молодую девушку, богач решил на веке запечатлеть ее красоту, на радость себе и на зависть знакомым. Так девушка и стала вампиром. Но спустя много лет хозяин умер и бессмертная, вечно молодая вампиресса стала свободной. Нынче уже никто не помнит той истории и той маленькой девочки, для всех Калипсо — прекрасное ведение, за которое можно отдать все свои богатства.

0

15

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
Выбери свою судьбу

http://uploads.ru/i/t/X/2/tX2JT.png
Нирн - мир полный тайн и загадок, героев и злодеев, темных владык и блистательных паладинов. В нем каждый может найти роль и прожить неповторимую судьбу. Стать ловким вором, крадущемся в ночи, или могущественным магом, творящем заклинания. А, может быть, вас  привлечет судьба барда, по которому вздыхают барышни всей страны? Или, быть может, вам больше по душе тихая жизнь аскета? Все это вы без труда найдете в Нирне, мире, где может случится все.

Очаровательные леди

http://uploads.ru/i/9/e/7/9e7Fr.pnghttp://uploads.ru/i/2/1/y/21yjv.pnghttp://uploads.ru/i/M/k/K/MkKIR.png

Выдающиеся джентельмены

http://uploads.ru/i/b/u/R/buRoL.pnghttp://uploads.ru/i/K/w/W/KwWzI.pnghttp://uploads.ru/i/i/t/8/it8qf.png

0

16

Анкета
Геральт из Ривии\Geralt of Rivia
https://forumavatars.ru/img/avatars/0010/40/be/6-1329799270.png
Роль (должность, профессия, призвание):Глава ведьмачьего Цеха Волка, один из главных генералов Эгрейда, формальный владелец крепости Каэр-Морхен и прилегающих к ней земель, на данный момент - телохранитель короля Темерии Фольтеста, один из пяти представителей класса Ауртэр (Белый Волк)
Основное место дислокации:Тамриэль, Полнланд: Каэр Морхен, Темерия
Раса, пол, возраст, семейное положение: Ведьмак, Мужской, 87. Внешне - 30, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Первое, что бросается в глаза – необычная внешность ведьмака: белые, практически седые волосы, вертикальные зрачки и в целом необычный взгляд. Плюс, конечно-же, невероятные способности, свойственные всем ведьмакам. В число которых входит большая сила, ловкость, умение видеть в темноте, мастерство магических знаков, которое заменяет им магию. В целом ведьмаки – это наемники, которые за определенную плату делают определенные вещи, как правило опасные и тяжелые для обычных людей. Вот и Геральт встал на этот путь, тем более, что его отец был наемником, правда мать – волшебницей. Геральт является одним из самых сильных ведьмаков, что не устает доказывать на практике, направо и налево уничтожая своих врагов. Еще одна черта этих существ – мутации, которые открывают в них массу возможностей, обучение ведьмаков. Кстати говоря имя Геральт – это заслуга его матери, которая дала это имя ведьмаку, а вот словосочетание “из Ривии” ничего не означает, так как на самом деле он не имеет к этому королевству отношения. Дело в том, что он просто хотел географически и культурно привязать себя к какому-либо месту, дабы тоже иметь дом или что-то на него похожее. Он даже научился разговаривать с акцентом тех краев, однако он с теми местами не связан. Геральт – суровый персонаж, который обладает большим умом, загадочным поведением и интересными способностями. Он обаятелен и пользуется успехом у женщин. За цвет волос и характер прозван старшими народами «Белый Волк». Независим, старается соблюдать нейтралитет, придерживается собственного кодекса поведения.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Для со-ведения и развития одной из важных сюжетных линий
Пожелания к игроку:
- знание вселенной "Ведьмак" по книгам;
- справедливый, не расположенный к мэрисьюшничеству и манчу отыгрыш;
- опыт игры;
- отсутствие страха перед крутыми поворотами сюжета.

0

17

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
Выбери свою судьбу

http://uploads.ru/i/t/X/2/tX2JT.png
Нирн - мир полный тайн и загадок, героев и злодеев, темных владык и блистательных паладинов. В нем каждый может найти роль и прожить неповторимую судьбу. Стать ловким вором, крадущемся в ночи, или могущественным магом, творящем заклинания. А, может быть, вас  привлечет судьба барда, по которому вздыхают барышни всей страны? Или, быть может, вам больше по душе тихая жизнь аскета? Все это вы без труда найдете в Нирне, мире, где может случится все.

Очаровательные леди

http://uploads.ru/i/9/e/7/9e7Fr.pnghttp://uploads.ru/i/2/1/y/21yjv.pnghttp://uploads.ru/i/M/k/K/MkKIR.png

Выдающиеся джентельмены

http://uploads.ru/i/b/u/R/buRoL.pnghttp://uploads.ru/i/K/w/W/KwWzI.pnghttp://uploads.ru/i/i/t/8/it8qf.png

0

18

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

http://uploads.ru/i/k/n/t/kntay.jpg

Герои Нирна - потрясающая игра включающая множество миров. Широчайший выбор рас, возможностей развития и создания персонажа, многообразие интриг и приключений. Древние руины, заговоры, воины! Нелинейный сюжет, возможность влиять на историю и события на высочайшем уровне. Превосходный администраторский состав и возможность вносить свои идеи в библиотеку игры.

Спеши занять свою роль.
Главы великих кланов Дерини.

http://s1.uploads.ru/i/ZBIkS.pnghttp://s1.uploads.ru/i/WOFoi.pnghttp://s1.uploads.ru/i/RMLc4.png

А так же...
http://s1.uploads.ru/i/TpB6b.pnghttp://uploads.ru/i/X/I/V/XIVeN.pnghttp://uploads.ru/i/S/V/H/SVHcG.png

0

19

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

http://uploads.ru/i/k/n/t/kntay.jpg

Герои Нирна - потрясающая игра включающая множество миров. Широчайший выбор рас, возможностей развития и создания персонажа, многообразие интриг и приключений. Древние руины, заговоры, воины! Нелинейный сюжет, возможность влиять на историю и события на высочайшем уровне. Превосходный администраторский состав и возможность вносить свои идеи в библиотеку игры.

Спеши занять свою роль.
Главы великих кланов Дерини

http://s1.uploads.ru/i/76epg.pnghttp://s1.uploads.ru/i/bqyAV.pnghttp://s1.uploads.ru/i/CYgNm.png

А так же...
http://s1.uploads.ru/i/Fbml1.pnghttp://s1.uploads.ru/i/PLpS3.pnghttp://s1.uploads.ru/i/cfRQP.png

http://cs308720.userapi.com/v308720117/57d/Lod4UfmfStU.jpg

0

20

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
Выбери свою судьбу

Века и даже тысячелетия выверенных браков и кровосмешений, служивших только одной цели – увеличению и приумножению мощи магии, в соединение со знаниями демонического мира и силой Молота Ведьм породило на свет это существо, именуемое «Танатосом». Подобные существа чрезвычайно редки и в основном являются выходцами из могущественных кланов дерини Эгрейда, где наиболее трепетно относятся к чистоте крови. Магические способности превосходящие все мыслимые приделы и разум великого стратега – вот причина, по которой данные люди быстро достигали вершины власти. Но к счастью для большинства простых смертных, Танатосы появляются очень и очень редко, если быть точным, раз в шесть-семь поколений, и живут не так уж и долго. Эти маги, либо слишком увлекаются своим могуществом и забывают о простейших правилах безопасности, либо просто надоедает скучная и серая жизнь, где все предсказуемо, либо что бывает чаще, они делят свою мощь между несколькими учениками, а сами уходят подальше от политики. В нынешнее время Танатос вновь появился в Нирне. Уроженка одного из древних кланов дерини, она разменная монета и желанный приз в многовековом противостоянии. Приз, который сможет себя защитить. Ученики созданные когда-то теперь вновь призываются своим мастером, дабы исполнить его волю.
Ученики получают часть могущества Танатоса  и стоит заметить, что даже тот, кто при рождении не обладал ни какой магией, после того как заключил договор с этим существом становится весьма могущественным колдуном. Число учеников ни в коем случае не может превысить пяти человек. При этом в обмен на силу, ученик клянется защищать своего мастера и всячески ему помогать. Если по какой-то причине ученик нарушал это условие и пытался, хотя бы косвенно навредить танатосу, сила самолично казнила «предателя» сжигая его из нутрии.

Уже успевшие раскрыть  себя ученики

Лирантрес/Lirantres 

http://uploads.ru/i/v/a/9/va9wq.png
Роль (должность, профессия, призвание): дерини клана Агат, могущественный целитель, одна из трех учеников Сирените Кроу, маг исцеления, защиты, изменения и иллюзии
Основное место дислокации: Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини клана Агат, девушка, 25 лет, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Лирантрес или Лира, как она чаще всего представляется – удивительная и многогранная личность, которая умудрилась сочетать с непокорным нравом нежность и доброту, свойственную Агат. Дикий цветок, который не смогли покорить суровые учителя и заботливые родители, она с младых ногтей сбегала из дома и уходила на поиски приключений. Этому способствовало то, что она практически не имела родства с главной веткой клана - седьмая вода на киселе, как бы сказали люди. Бояться ей было практически не кого, основные интриги и баталии шумели высоко над головой, не долетая до мирного и маленького домика Лирантрес. Но детство рано или поздно заканчивается и мирное время не может продолжатся вечно - вся ее жинь изменилась из-за десткой шалости, которую дополнила гордыня. Тогда, как в прочем и счейчас, она верила в возможность второго шанса и в то, что добро есть даже в самой черной дуще. Такой душой стала наследница клана Кроу, выброшенная на улицу как сломанная кукла, покинутая и брошенная всеми на произвол судьбы. Для Лирантрес это жестокое создание стало вызовом, который юная магесса приняла с радостью. Она, тогда уже осиротевшая и познавшая отголоски войны, приютила в своем доме злейшего врага, она лечила ее раны и заботилась о ее измученном сознании - и все ради того, чтобы доказать, что и в этом ледяном сердце есть отголоски добра. И к ужасу своему, она не ошиблась… Ведьма отблагодарила свою молодую спасительницу, предложив ей заключить договор: дать ей силы, которые позволят и дальше находится за пределами конфликта и больше не знать ни горя, ни потерь, а в обмен выполнить одну услугу. Всего лишь одно желание – лишить сил тех, кто поптыается вернуть ее обратно. Сначала девушка попыталась отказаться от столь заманчивого предложениея, но желание доказать себе и миру, что она многое может  и то, что подобное предложение позволило бы ей навсегда позабыть о проблемах и погрузится в мир полный приключений. Это желание было так велико, а ведьма была так убедительна, что Лира согласилась, В тот день она действительна получила силу, о которой многие могут только мечтать и она действительно связаласебя с Сирените, но вот только не верьте Кроу, дары приносящим. Танатос получила то, что жаждала больше всего – Агата на своей стороне. И пусть пока Лирантрес верит, что свет может победить тьму, и пусть она уверена, что в ледяном сердце еще теплится огонь, она сыграет свою роль. Роль не пешки, но ферзя в этой партии, длинною в жизнь.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Одни из трех учеников Сирените Кроу, самая важная и дорогая фигура в ее партии, возможно та, что в случае победы танатоса возглавит клан Агат.

-------------------------------------------------

Мивдейл\Mivdale

http://uploads.ru/i/e/H/g/eHgCb.png
Роль (должность, профессия, призвание):ХрамовникиОрдена Драконьих Паладинов Семинарии Тьмы, один из трех учеников Сирените Кроу, маг призыва, воплощения, изменения и иллюзии.
Основное место дислокации: Эгрейд, провинция Тамриэль, подпровинция Скайрим - город Вайтран, собор Благословенной Тьмы.
Раса, пол, возраст, семейное положение:Человек, мужчина, около 25 лет, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот суровый мужчина с пронзительным взглядом всегда считался эталоном военной силы и мужества. Сын воина, внук воина, он уже родился с мечом в руках и словом «честь» в сердце. С ранних лет, стоило только мальчику встать на ноги, как отец начал приучать его к звону стали и скрежету металла. В представление старика, мальчик должен был бы стать продолжателем его дела – воином в армии великого Императора, а воин не должен знать ничего, кроме того, как уничтожить врагов своей страны. И лишь мать Мивдейла была другого мнения: она показывала сыну совсем другую сторону мира, учила его грамоте и красоте, рассказывала про великих Богов-Драконов и про то, что в этом мире есть нечто более важное, чем просто смерть на поле брани – Вера. Но матушка умерла слишком рано, чтобы увидеть тот день, когда ее сын станет защитником Церкви Семи Богов-Драконов и Святого Маркуса. Но и этого времени ей хватило на то, чтобы вопреки возражениям отца, отдать ребенка на воспитание в храм. Здесь, будучи храмовником Мивдейл провел большую часть своей сознательной жизни: железная дисциплина воспитанная отцом и знания матери, сделали из него рьяного защитника веры, с которым не желал бы встретиться ни один еретик. Но была в его жизни одна история, маленькая станица, которую Мивдейл никому не рассказывал. Тогда, будучи обычным пареньком, коих в Эгрейде многие и многие тысячи, даже не успев заступить в Орден Драконьих паладинов, он вместе с несколькими друзьями наткнулся в лесу на отряд некромантов. Некроманты, как оказалось, только что закончили свой мерзкий ритуал и обрели мощь, с который обычные юнцы, не успевшие даже испить Ихора, не могли справиться. Почти всех мальчишек убили, только Мивдейл смог спастись, да и это нельзя было назвать спасением. Он должен был стать жертвой на алтаре и стал бы ею, если бы не одно "Но"… Когда он сидел связанный в ожидании судьбы и молился Драконам, образ черноволосой девушки явился перед ним. Фантом сказал, что даст силу, которая поможет сокрушить врагов в обмен он должен просто защитить ее, когда настанет время. Мальчик согласился – и астральная проекция обрела форму. И сила магии, которую он не чувствовал раньше, пробудилась в юноше. Подобный мощью могли обладать только маги или священники, а теперь ею владел и он. Точно не опытный птенец, который только научился летать, он радовался своей новой силе и даже не заметил, как появившаяся девушка уничтожила врагов. Но точно ли это была она? Мидвейл мог поклясться, что видел, как среди некромантов мелькало чудовищное существо – танарри, что большую часть врагов сразила не странная девушка, а кто-то другой, тот кто прятался в тени. По возвращению парень рассказал родителям и друзьям всё, кроме того видения и клятвы, что он дал девушке-фантому. К его удивлению, рассказу поверили, оказалось, что одна из магесс, состоящая в Молоте Ведьм, как раз занималась данным шабашом по приказу лично магистра-командора Кэриэля Суран-Инфира, и она подтвердил слова мальчика, а так же заверила, что культ более не представляет опасности. Проснувшуюся магию после долго разбирательства отнесли к благословению Богов-Драконов, которые вняли молитве своего верующего – это объяснение всех устраивало. С тех пор парня зачислили в Орден Драконьих Паладинов, в Семинарию Тьмы, где он сравнительно быстро дослужился до храмовника. Недавно его, по случаю успешного завершения операции "Шторм Дракона", перевели в быстроотстроенный Собор Благословенной Тьмы, что находится в городе Вайтране. Сам же Мивдейл ничего не рассказывает о том, судьбоносном происшествии и лишь ждет дня, когда девушка-фантом попросит его о защите.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? союзник, ученик, а так же весьма полезная личность, которую ждет великое будущее.

-------------------------------------------------

Алисия| Allysia 

http://uploads.ru/i/A/g/h/AghZ9.png
Роль (должность, профессия, призвание): Профессиональная воровка, одна из учеников Сирените Кроу, маг Иллюзии, Призыва, Изменения, Защиты
Основное место дислокации:Сиродил
Раса, пол, возраст, семейное положение:Человек-Вампир, девушка, 300 лет, хотя выглядит на 20-25 лет, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта кроткая с виду девушка – на самом деле квалифицированная воровка, разбойница, мастер гримировки и лгунья. Она родом из Орлея, но ей пришлось покинуть его после некоторых «неприятностей», о которых она предпочитает не распространяться, и перебраться в Эгрейд, так как здесь ее враги вряд ли будут её искать. Когда она не на задании, Алисия играет роль незаметной особы, которая живет в крошечной квартирке в качестве молодой вдовы. На самом деле почти все, что про неё известно – сплошная ложь. Это не настоящее её имя, она не из Орлея, не скрывается от врагов, и она совсем не кроткая девушка в любом смысле этого слова. На самом дели Алисия уже давно не человек, она - вампир, который бродит по свету уже много веков. А так же она не милая особа, а безжалостная и отлично подготовленная убийца, которая хладнокровно убьёт друзей, если это принесет пользу и продвинет вперед её задание .За эти годы она сменила много имен и личин, поменяла не одну страну, но осталась верна своему ремеслу. Талантливая воровка, родившаяся три века назад, выросла в трущобах портового города, где было только два выхода — умереть с голоду или пойти воровать. Девочка выбрала второе и не пожалела о своем решение. Начинала она как одна из многочисленных попрошаек, что обступают незадачливого прохожего на улице, моля о снисхождение, и, когда "благодетель" отталкивает их, срезают у "грубияна" кошелек. Затем она уже одна бродила по улицам, обчищая торговцев. После - домовые кражи... И вот она уже профессиональная воровка, чье жертвой пал уже не один замок. Подобная жизнь ей очень нравилась и заставляла ее юное сердце биться быстрее, пока однажды его не заставили остановиться на веки. В возрасте 23 лет Алисия была убита одним из своих менее удачливых коллег, который просто позавидовал такому стремительному взлету девушки. Вот только смерть так и не смогла забрать ее — тяга к жизни, стремление остаться в этом мире вновь возродили Алисию, превратив ее в вампира. Став одной из детей ночи, воровка открыла для себя новые стороны своего ремесла: проворства и ловкость, обольщение и затуманивание чужих мыслей, возможность превращаться — все это давали не ограниченные возможности. Конечно, она не могла оставить без награды того, кто подарил ей все это. Убийца стал первой жертвой новой Алисии, на себе опробовав всю мощь жизни. С того момента миновала много лет, все эти годы девушка путешествовала по миру, не останавливаясь нигде на долго. Днем она скрывалась в тенях, а ночью выходила на «охоту». Все это время ей удавалось оставаться незамеченной, пока однажды она не залезла в дом одной эгрейдской аристократки. Оказалось, что поместье не просто так обходили стороной местные жители, обитатели дома — танарри и баатезу не стали церемониться с незваной гостьей. К счастью на шум спустилась хозяйка. Она предложила сделку, от которой Алисия не смогла отказаться, — жизнь в обмен на клятву выполнять поручения леди. При этом странная особа уверяла, что воровка не пожалеет о договоре... И девушка правда не пожалела. С того момента Алисия добавила к своим природным навыкам еще один — магию.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Ученик, фигура в огромной партии и просто союзница

0

21

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
Выбери свою судьбу

Уже не один век три древних клана дерини ведут борьбу за власть на землях Эльсвейра. Хрупкое равновесие, поддерживаемое из поколение в поколение - только отсрочка неминуемой битвы между извечными врагами, которую удерживает от начала лишь то, что Агат способен лишить своих врагов силы, а Кроу и Инрис не могут объединиться. Но взрыв неизбежен. И вот, спустя четырнадцать столетий, конфликт кажется по-настоящему неизбежным. А всё потому, что Инрас и Кроу наконец, нашли общий язык и решили заключить договор, который нельзя будет нарушить - брачный контракт, между главными ветвями обоих кланов. Агат отлично осознают, что если такое произойдет, то им уже не удастся решить войну мирным путем - к счастью, у этого клана имеются связи с аль-шезаарскими дерини, и связи крепкие, а значит - связи с самим Императором. Только то, что наследница Кроу покинула родительский дом и отказывается признавать свое родство, держит все три семьи дерини на грани пропасти. Но девушку легко вернуть, а значит, счет уже идет не на века и не на десятилетия, а на месяцы, когда мелкие интриги и противостояния смогут превратиться в настоящую междоусобную войну. У каждого в этой войне будет своя роль и свои цели, своя правда и своя смерть. Сильные мира сего не жалеют тех, кто оказался на их пути и пешкам в этой игре остается только молится, чтобы их не отправили в расход раньше времени, как и ферзям, которых игроки могут легко отправить на смерть, ради победы. В каждом клане есть свои герои и предатели, есть и те, кому претит сражаться с братьями и сестрами по крови. Но кем бы они ни были - они всего лишь игрушки в руках судьбы и богов.

Серые кардиналы

Хэдрун/Khedrun

http://uploads.ru/i/x/Y/I/xYIzL.png
Роль (должность, профессия, призвание):Советник и доверенное лицо главы клана Кроу, магистр, могущественный маг крови и призыва, Аурэн.
Основное место дислокации: Элейсвер и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, мужчина, на вид лет 30-35. Истинный возраст около 150 лет.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Холодный, расчетливый и злой, Хэдрун боролся на своем пути к вершине иерархии семьи талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Он стоит по правую руку от Лорда магистра, главы клана Кроу, действуя как его персональный эмиссар и агент. Мощный волшебник, не боящийся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток, Хэдрун шпионит за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию другим мощным персонам для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе. Хэдрун очень любопытен к состоянию мира и часто использует наблюдающую магию и другие предсказания, чтобы узнавать о близлежащих странах.  Будучи честолюбивым, когда семьи объединятся, Хэдрун планирует назначить себя новым главой Кроу, чтобы можно было исследовать магию и скрытую мощь этой семьи. Еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его. Характерный магический предмет Хэдруна - его темный посох, который он использует для наказания некомпетентных фаворитов и отражения атак завистливых родственников. Хотя он очень тих и спокоен в своих манерах, когда взволнован, он ковыряет ногтем большого пальца рукоятку посоха, уже сделав в нем ямку. Посох иногда "пропускает" безопасную черную энергию из этой точки.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Советник и доверенно лицо главы Клана Кроу, один из зачинщиков разгоревшегося конфликта между дерини, претендент на место главы семьи после любого окончания плана Бальтазара.

Магдалена/Magdalena
http://uploads.ru/i/s/u/W/suWOK.png
Роль (должность, профессия, призвание):Советник, любовница и доверенное лицо главы клана Инрас, в его отсутствие играет роль главы семьи, магистр, Анторами.
Основное место дислокации:Элейсвер и весь Нирн.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, женщина, на вид лет 25-30. Истинный возраст около 150 лет, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Если Валтериуса считают аристократом с замашками палача, то вот его советницу считают палачом с лицом аристократа. Жестокая, беспринципная, не знающая пощады и видящая милосердие в острозаточенном клинке, Магдалена железной рукой управляет кланом и следит за тем, чтобы никто и не помыслил пойти против ее господина. Красоте этой женщены позавидуют многие, но это не нежный цветок и не ледяная королева – это пламя, в котором сгорают те, кому не повезло встретится с леди на жизненном пути. Никто и подумать не мог, что эта девушка, дочь одного из дальних родственников главной ветки клана,  обретёт такую власть и влияние. Но к этим неверующим не относилась сама ведьма, которая с ранних лет знала себе цену и понимала, что роль разменной монеты в игре властьимущих не для нее. Она – богиня хаоса и разрушения, госпожа боли и отчачния и ее место на вершине, а не у подножья горы. Жестокая и бесцеремонная, она в прямом смылсе шла по головам своих родственников, друзей и врагов, в конечном счёте заняв весьма выгодную позицию в роли сначала фаворитки, а потом и советницы главы клана. Конечно, подобная роль открывала большие преспективы, но их было все равно слишком мало для амбициозной леди. К тому же старый лорд-магистр, по ее мнению, уже отжил свое и давно не имел той власти, что ранее. Поэтому девушка, а, к слову сказать, внешность ее не менялась уже более ста лет, так и оставшись на уровне 25 летней красавицы, направила все свои усилия на то, чтобы сын ее любовника, Валтериус, как можно скорее занял подобающую его положению роль. После смерти магистра некоторое время ходили слухи, что Магдалена сама приложила руку к скорой кончине любовника, но они быстро прекратились после череды весьма кровавых убийств. Но на этот раз Магдалена не стала довольствоваться ролью «тени» - когда встал вопрос о союзе двух семей и погоне за сбежавшей невестой, она сделала все, чтобы молодой господин покинул родной дом ради великой силы, тем самым оставив все на попечении своей верной советницы. И хоть эта леди не дает усомниться в своей верности и готова убить за совего господина, всем отлично известно, что подобное положение вещей остается только до тех пор, пока Магдалена довольна своим положением. За последние 150 лет она доказала, что легко может избавится от того, кого считает угрозой, даже если это будет ее отец или ее любовник. Но пока Валтериус терпит ведьму, позволяя ей наслаждаться своим могуществом, так как она не дает врагам восстать и является отличным противовесом для холодного и расчетливого Бальтазара, которому, увы, не так просто просчитать эту хаотичную натуру.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Советник и доверенное лицо главы Клана Инрас, один из зачинщиков разгоревшегося конфликта между дерини, реально управляет всеми делами семьи и рискует потерять свое место, после удачного завершения войны.

Квертиас/Kvertias

http://uploads.ru/i/x/X/s/xXsQJ.png
Роль (должность, профессия, призвание):Советник главы Клана Агат, магистр, могущественный целитель и хитрый политик.
Основное место дислокации: Элейсвер и весь Нирн.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, мужчина, на вид лет 30-35. Истинный возраст около 300 лет, был женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто вам сказал, что Агат милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Кто вам сказал, что добро всегда непорочно и прекрасно? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – советника и доверенного лица Денериас Агат. Могущественный маг-целитель, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Будучи когда-то влюблённым в прекрасную Денериас он, еще тогда молодой юноша, всеми силами срастался поддержать прекрасную девушку в столь трудном деле, как управление семьей. Во многом благодаря его стараниям в те первые годы правления новой главы, Агат не были уничтожены Инрас и Кроу. Союз Денериас и Квертиаса был и остается залогом процветания и силы миролюбивого семейства. Но время неумолимо идет вперед и всё меняется. С веками маг стал осознавать, что для его возлюбленной он навсегда останется всего лишь другом и союзником, чтобы он ни предпринимал. Подобное положение вещей не слишком устраивало мага и любовь постепенно год за годом переросла в ненависть и злобу. Открыто он все ещё верен и поддерживает свою вечно юную госпожу, всячески оберегает ее от бед и врагов, но в тайне он мечтает свергнуть ее и даже готов помочь извечным врагам в победе, но только в том случае, если это не будет угрожать ему и его семье полным уничтожением. Звучит смешно, но Квертиас в глубине души надеется, что когда семья окажется в его руках, Денериас так же станет его и ради этой цели он пойдет на все.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Игрок нужен в одну из сюжетных веток, связанную с войной дерини. Является советником главы одного из могущественных кланом и тем, против чьей семьи и назревает заговор.

0

22

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
Выбери свою судьбу

Уже не один век три древних клана дерини ведут борьбу за власть на землях Эльсвейра. Хрупкое равновесие, поддерживаемое из поколение в поколение - только отсрочка неминуемой битвы между извечными врагами, которую удерживает от начала лишь то, что Агат способен лишить своих врагов силы, а Кроу и Инрис не могут объединиться. Но взрыв неизбежен. И вот, спустя четырнадцать столетий, конфликт кажется по-настоящему неизбежным. А всё потому, что Инрас и Кроу наконец, нашли общий язык и решили заключить договор, который нельзя будет нарушить - брачный контракт, между главными ветвями обоих кланов. Агат отлично осознают, что если такое произойдет, то им уже не удастся решить войну мирным путем - к счастью, у этого клана имеются связи с аль-шезаарскими дерини, и связи крепкие, а значит - связи с самим Императором. Только то, что наследница Кроу покинула родительский дом и отказывается признавать свое родство, держит все три семьи дерини на грани пропасти. Но девушку легко вернуть, а значит, счет уже идет не на века и не на десятилетия, а на месяцы, когда мелкие интриги и противостояния смогут превратиться в настоящую междоусобную войну. У каждого в этой войне будет своя роль и свои цели, своя правда и своя смерть. Сильные мира сего не жалеют тех, кто оказался на их пути и пешкам в этой игре остается только молится, чтобы их не отправили в расход раньше времени, как и ферзям, которых игроки могут легко отправить на смерть, ради победы. В каждом клане есть свои герои и предатели, есть и те, кому претит сражаться с братьями и сестрами по крови. Но кем бы они ни были - они всего лишь игрушки в руках судьбы и богов.


Главы трех великих кланов

Бальтазар Кроу/Baltazar Krou

http://uploads.ru/i/b/v/M/bvMeo.png
Роль (должность, профессия, призвание):Глава клана Кроу, лорд-магистр, советник при дворе Ри'Джанаха - одного из принцев Коринфа, могущественный маг крови и призыва, Аурэн.
Основное место дислокации: Элейсвер и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, мужчина, вдовец, есть дочь, на вид лет 30-35. Истинный возраст не известен, по слухам уже давно перевалил за сотню лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Трудно найти человека о котором бы ходило столько слухом, как о Бальтазаре Кроу.  Хитрый, расчетливый и надменный человек, он с юных лет интересовался лишь тем, как можно стать еще сильнее и могущественнее. Смелый ученый и одарённый алхимик, он первый в своем клане обратился к магии крови и первый познал всю ее мощь, создал своё лучшее творение  - Танатоса. Но не стоит думать, что данные знания пришли к нему с возрастом. Даже в юные годы в маленьком хилом мальчике, можно было заметить искры будущего могущества. О том, как Кроу воспитывают детей, знают многие в Элейсвере: "лучше быть рабом в Тевентере, чем господином в доме Кроу". Бальтазар на собственной шкуре ощутил семейную  заботу, особенно учитывая тот факт, что никто и не думал, что он сможет возглавить семью. Младший из  трех сыновей, его даже не брали в расчет, отводя роль разменной монеты и запасного плана, к которому никогда не прибегнут. Может быть именно потому, что до Бальтазара никому не было дела, мальчик смог спокойно заниматься наукой. Годами он совершенствовал свои знания, увеличивая свои силы. Время шло и амбиции вязли вверх над Бальтазаром - он настолько преуспел в магии призыва, что смог контролировать высшего танарри, который и возвысил мага в глазах собратьев. Заручившись поддержкой высшего демона и став мастером магии крови, Бальтазар наконец смог предъявить свои права на власть. Чужими руками, хитростью, интригами, расчетами и планами Бальтараз уничтожил своих братьев, став единственным полноправным правителем Кроу. С того дня прошло уже более века, а маг все правит своим родом и еще никто не осмелился оспорить его право на трон клана. Но даже добившись своих целей, Бальтазар не отказался от экспериментов - его родная дочь стала его лучшим творением. Как истинный ценитель и ученый, он решил использовать ее на общее благо. К удовольствию Кроу эксперимент удался на славу: его творение стало смертоносной леди, которая - как и ее отец - не будет мериться с отведённой ей ролью. Но это и к лучшему. Именно благодаря такому положению вещей он сможет добиться того, чего не смогли добиться его предшественники - объединить семьи и наконец подчинить себе Инрас и Агат, чье время уже прошло.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Игрок нужен в одну из сюжетных веток, связанную с войной дерини. Является главой одного из могущественных кланом и тайным зачинщиком данного конфликта.

Денериас Агат/Denerias Agat

http://uploads.ru/i/c/0/M/c0MGW.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава клана Агат, леди-магистр, могущественная целительница, дипломат, посол доброй воли
Основное место дислокации: Элейсвер и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, вдова, на вид лет 20-25 реальный возраст, около 200 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Денериас Агат навечно останется юной и прекрасной девушкой с глазами цвета неба и волосами, что сверкают точно снега. Совсем как в тот день, когда она стала леди-магистром. Этот дар и проклятие она получила от Богов-Драконов за свою преданность вере и семье,  а так же за те жертвы, что эта хрупкая девушка возложила на алтарь Семерых. Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Великая целительница, она навечно сохранила в своей душе боль от потери мужа, которому не смогли помочь даже ее заговоры и волшебство. Семеро неумолимы к тем, кто преступает их законы и их не волнуют обстоятельства. Виновный обязан понести наказание, даже если первопричиной является Кроу - по крайней мере, так это толковали в клане. С того дня Денериас перестала улыбаться и в тот день она навсегда перестала стареть. Одни говорят, что это наказание, которое вынесли ей боги - вечная молодость и жизнь, вечное ожидание встречи с возлюбленным и видеть, как умирают ее родные. Другие же назвали это благословением, мол Первичные, что всё видят, понимали из-за кого случилось несчастье и они пощадили Денериас, позволив ей жить, покуда ее враг не будет побежден. Но как бы то ни было, строгая, но справедливая ведьма, она точно мать для своих многочисленных детей. Девушка с душой старухи уже двести лет старается огородить Агат от бед и возможных проблем. И ее память и знания тому большое подспорье - пожалуй, единственное, в чем она никогда не согласится со свлими "детьми" так это в том, что все заслуживают второй шанс. Денериас Агат знает точно - Кроу и Инрас не те, кому стоит давать вторую попытку, особенно если учесть то, что она может оказаться для того кто простил, смертельной.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Игрок нужен в одну из сюжетных веток, связанную с войной дерини. Является главой одного из могущественных кланом и тем, прочив чьей семьи и назревает заговор.

Валтериус Инрас\Valterius Inras
https://forumavatars.ru/img/avatars/0010/40/be/71-1342250949.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава клана Инрас, один из могущественнейших магов воплощения и иллюзии, Эгрейдский аристократ, младший магистр Блазисского отделения Гильдии Магов, жених Сирените Кроу.
Основное место дислокации:Эгрейд и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек дерини, мужчина, 26-28 лет, не женат, но имеет невесту, а так же энное количество любовниц, которых считает мелкими увлечениями.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Валтериус Инрас или Валтер, как он себя чаще всего называет, является единственным наследником одного из древнейших кланов дерини Клана Инрас. С самого рождения этот светловолосый, статный юноша отличался прозорливым умом, даже некой гениальностью смешанной с надменностью и честолюбием. Будучи единственным наследником главной семьи клана Валтер получал все, что желал, будь то предмет, животное, игрушка или даже живой человек. Избалованный ребенок, наделенный недюжинной магической силой, он не привык отступать и делиться, если что-то Валтер считает своим, то уже не откажется от этого, даже если на самом деле не нуждается в предмете. Но все это было бы не так значительно, если бы не внешность юноши. Дьявольски красив – вот как можно описать этого аристократа. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Как и многие из его семьи Валтериус испытывает особое удовольствие от воздействия на чужой разум, добившись в этом недюжинных талантов. Однако наиболее значимым событием юноша считает для себя тот день, когда упустил самую дорогую свою игрушку. Кланы Кроу и Инрас всегда мечтали заключить договор и после рождения в обоих семьях наследников, было решено заключить брак между Сиренайт Кроу и Валтериусом Инрас. Что ж, если сказать что Валтер был рад такому событию, то значит, ничего не сказать. Юноша был в бешенстве, он не собирался жениться на какой-то там никчемной Кроу, будь она хоть само воплощение древних драконов. Так что первая встреча двух «влюбленных» закончилась весьма плачевно. Юноша даже подумывал избавиться от будущей жены, но все изменилось в тот момент, когда он узнал, что его невеста бежала из дома. Для него это был удар по самолюбию, так как она была его собственностью и значит, не могла просто так уйти. Но поиски ничего не дали… Валтер вступил в организацию и быстро занял весьма видное место в ее рядах. Лишь спустя несколько лет он вновь обнаружил следы своей сбежавшей игрушки. Какого же было его удивление, когда выяснилось, что драконы подарили ему не просто жену, а Танатоса – создание, чья мощь способна на многое. С того момента для Валтера Сир стала не просто потерянной игрушкой – это его ключ к величию и власти, ведь если он подчинит себе Сиринайт Кроу, то получит могущественного союзника.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Жених, союзник, враг, любовник и вообще страшная личность, которая может быть кем пожелает.

0

23

Джерим Берек/Jehrim Bereck

http://s1.uploads.ru/i/Ey2PH.png
Роль (должность, профессия, призвание): Бывший Великий Мечник Хаммерфелла. Ныне проклятый демоном человек, разыскиваемый в Хаммерфелле как «самый опасный преступник».
Основное место дислокации: Тамриэль.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Имперец, мужчина 25-30 лет, на самом деле 30, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Странный человек. Не совсем обычный. Он не стремится к богатству, власти, кровопролитию или какой-то высшей справедливости. Прежде всего он ставил знания и мастерство. Главной его целью было самосовершенствование, с небольшими отклонениями на временные цели. В остальном он был более чем обычный человек. Такой характер наверняка нашел бы себе место в Гильдии Магов, но он пошел иначе. Джерим нашел своё дело в мече, тонком заострённом куске стали. С самого детства он отличался талантом в этом деле и когда его отец увидел его дерущимся с несколькими дворовыми мальчишками с помощью деревянных палок и побеждающим их в одиночку, Берек-старший понял – сын после обучения найдёт себе настоящее место в жизни. Их семья была небедная, и вскоре юноша отправился в Хаммерфелл. Вместе с ним поехал его дядя, офицер Имперского Легиона в отставке.
Обучение прошло для юноши стремительно, и на двадцатом году жизни он вышел как лучший в своём году. Пошли соревнования, путешествующие учителя, короткая служба в страже Хегата и бои, бои, бои. В борьбе с разбойниками Джерим не нашел для себя ничего интересно, он искал более искусных противников. Наконец он выступил на одном очень важном соревновании и сумел победить самого опытного мечника в этой провинции, завоевав в достаточно небольшом возрасте титул Великого Мечника Хаммерфелла. Вместе титулом, почестями и бесконечными просьбами взять в ученики пришли и проблемы. Влиятельные люди хотели использовать Джерима и получали отказы, а другие влиятельные редгарды не хотели терпеть имперца как лучшего воина на своей родине, поэтому спустя полгода Берека подставили. Его хотели казнить за убийство десятка человек. Молодой человек скрылся и сколотил свою банду разбойников. Он мечтал преподать урок людям, что сделали из него преступника и начал устраивать разнообразные диверсии в городах, на дорогах и в мелких поселениях. Несколько раз ему присылали сообщения с предложениям о возвращении статусов, привилегий и богатств, но Джериму казался малым та месть, что он свершил. В итоге в пустыне Алик’р их настигли несколько боевых отрядов из разных городов Хаммерфелла, окружив их. Разбойники не могли избежать боя, поэтому сплотившись, пошли на прорыв окружения, но, увы, неудачно. Почти все бандиты были перебиты.
В бою несколько солдат разом накинулись на Джерима и серьёзно ранили его, но на поле боя телепортировался неизвестный и унёс имперца с собой. Молодой человек пришел в себя в Чернотопье. На груди у него было чёрное пятно ожога, а все раны затянулись. Существо, что спасло его рассказало, что теперь Джерим обладает большей силой чем когда либо, но взамен имперец должен будет служить ему, когда он прикажет. Существо назвалось Девексебом и исчезло, а Джерим вскоре вернулся в Хаммерфелл...
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Напарник, возможный соперник.
Пожелания к игроку: Опыт игры, умение отыгрывать боёвки.

0

24

Джерим Берек/Jehrim Bereck

http://s1.uploads.ru/i/Ey2PH.png
Роль (должность, профессия, призвание): Бывший Великий Мечник Хаммерфелла. Ныне проклятый демоном человек, разыскиваемый в Хаммерфелле как «самый опасный преступник».
Основное место дислокации: Тамриэль.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Имперец, мужчина 25-30 лет, на самом деле 30, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Странный человек. Не совсем обычный. Он не стремится к богатству, власти, кровопролитию или какой-то высшей справедливости. Прежде всего он ставил знания и мастерство. Главной его целью было самосовершенствование, с небольшими отклонениями на временные цели. В остальном он был более чем обычный человек. Такой характер наверняка нашел бы себе место в Гильдии Магов, но он пошел иначе. Джерим нашел своё дело в мече, тонком заострённом куске стали. С самого детства он отличался талантом в этом деле и когда его отец увидел его дерущимся с несколькими дворовыми мальчишками с помощью деревянных палок и побеждающим их в одиночку, Берек-старший понял – сын после обучения найдёт себе настоящее место в жизни. Их семья была небедная, и вскоре юноша отправился в Хаммерфелл. Вместе с ним поехал его дядя, офицер Имперского Легиона в отставке.
Обучение прошло для юноши стремительно, и на двадцатом году жизни он вышел как лучший в своём году. Пошли соревнования, путешествующие учителя, короткая служба в страже Хегата и бои, бои, бои. В борьбе с разбойниками Джерим не нашел для себя ничего интересно, он искал более искусных противников. Наконец он выступил на одном очень важном соревновании и сумел победить самого опытного мечника в этой провинции, завоевав в достаточно небольшом возрасте титул Великого Мечника Хаммерфелла. Вместе титулом, почестями и бесконечными просьбами взять в ученики пришли и проблемы. Влиятельные люди хотели использовать Джерима и получали отказы, а другие влиятельные редгарды не хотели терпеть имперца как лучшего воина на своей родине, поэтому спустя полгода Берека подставили. Его хотели казнить за убийство десятка человек. Молодой человек скрылся и сколотил свою банду разбойников. Он мечтал преподать урок людям, что сделали из него преступника и начал устраивать разнообразные диверсии в городах, на дорогах и в мелких поселениях. Несколько раз ему присылали сообщения с предложениям о возвращении статусов, привилегий и богатств, но Джериму казался малым та месть, что он свершил. В итоге в пустыне Алик’р их настигли несколько боевых отрядов из разных городов Хаммерфелла, окружив их. Разбойники не могли избежать боя, поэтому сплотившись, пошли на прорыв окружения, но, увы, неудачно. Почти все бандиты были перебиты.
В бою несколько солдат разом накинулись на Джерима и серьёзно ранили его, но на поле боя телепортировался неизвестный и унёс имперца с собой. Молодой человек пришел в себя в Чернотопье. На груди у него было чёрное пятно ожога, а все раны затянулись. Существо, что спасло его рассказало, что теперь Джерим обладает большей силой чем когда либо, но взамен имперец должен будет служить ему, когда он прикажет. Существо назвалось Девексебом и исчезло, а Джерим вскоре вернулся в Хаммерфелл...
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Напарник, возможный соперник.
Пожелания к игроку: Опыт игры, умение отыгрывать боёвки.

0

25

Драаз’Ар Соурен/Draaz'Ahr Souren

http://uploads.ru/i/1/p/D/1pDzt.png
Роль (должность, профессия, призвание): Бывший Антиванский Ворон. Личный убийца Девексеба. Ужас Тедаса в течении полувека.
Основное место дислокации: Тедас, Тамриэль.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дроу, мужчина, 120 лет (выглядит на 22-25), не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Найдите более опасного, смертоносного и необычного убийцу в Тедасе лет двадцать назад. О его жестокости ходят легенды, о его убийствах складывают песни. Он наводил ужас от Орлея до Пар Волена. И он был не такой как другие. То, что он был эльфом, никто не сомневался, но пепельный цвет кожи и белые волосы создали ему еще множество легенд, в них говорилось что-то о крови кунари и даже Порождений Тьмы. Никто не знал, что этот эльф прибыл издалека и о таких местах даже не знали в Тедасе. Драаз был экспериментом, первым дроу, побывавшим на территории Тедаса. Один Высший демон переправил его в Антиву в возрасте полугода и подкинул эльфам из эльфинажа. Ни один из жителей эльфинажа не мог понять, что это за ребёнок и почему его кожа имеет такой необычный цвет, но одна из семей эльфов взяла его, вопреки мнению других, вере, своим собственным возможностям. Рос он буйным, достаточно агрессивным, но умным и храбрым, настолько буйным и храбрым, что сбежал в совсем небольшом возрасте от своих родителей и почти тут же был взят Антиванскими Воронами. Несмотря на свои внешние странности Драаз оказался идеальным Вороном. Он идеально проходил испытания, обучался быстрее всех и вскоре стал опасным убийцей. Жестоким, не знающим пощады, готовым предать, убить бывшего секунду назад друга. Он был храбр, действительно. Безрассудный, как и множество других молодых людей своего возраста. Но Драаз отличался умом, хитростью и казалось бы абсолютно неясные поступки оказывают в деле особую помощь. Но вместе с этим он жесток, в нём есть ненависть и ярость. Он не умеет долго ждать и он невероятно жаждет новых сил и способностей. Многие годы он был опаснейшим Вороном, но потом исчез. Некоторые говорят, что его убили, некоторые, что он сбежал. Правдой оказались оба утверждения. Соурен встретил того, кто доставил его сюда. Демон рассказал ему много нового, передал мудрость и силу, оставив на нём метку демона. После этого дроу превратился в машину смерти, которая убивала в своё удовольствие. Ему не нужны были деньги, только враги и кровь. Драаз пытался добраться до Героя Ферелдена, но его остановили. Он пытался убить Чемпиона Киркволла, но его остановил Девексеб, дав задание. Дроу подчинился. Высший Демон, его хозяин, превратил его в своё оружие, еще одну руку. Потом его хозяин пропал. Соурен снова стал свободен. Вновь появились легенды и страх... И через года в нём появилось чувство, его хозяин вновь появился…
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Союзник… или враг.
Пожелания к игроку: Желание играть, опыт в отыгрыше жестоких персонажей.

0

26

http://s1.uploads.ru/i/URdJz.png

0

27

http://s1.uploads.ru/i/icIsF.png

Отредактировано Гонец (2012-09-19 13:20:24)

0

28

http://s1.uploads.ru/i/QhI0g.png

0

29

Драаз’Ар Соурен/Draaz'Ahr Souren

http://uploads.ru/i/1/p/D/1pDzt.png
Роль (должность, профессия, призвание): Бывший Антиванский Ворон. Личный убийца Девексеба. Ужас Тедаса в течении полувека.
Основное место дислокации: Тедас, Тамриэль.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дроу, мужчина, 120 лет (выглядит на 22-25), не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Найдите более опасного, смертоносного и необычного убийцу в Тедасе лет двадцать назад. О его жестокости ходят легенды, о его убийствах складывают песни. Он наводил ужас от Орлея до Пар Волена. И он был не такой как другие. То, что он был эльфом, никто не сомневался, но тёмный цвет кожи и белые волосы создали о нём еще множество легенд, в них говорилось о связи с кунари и даже с Порождениями Тьмы. Никто не знал, что этот эльф прибыл издалека и о таких местах даже не знали в Тедасе. Драаз был экспериментом, первым дроу, побывавшим на территории Тедаса. Один Высший демон переправил его в Антиву в возрасте полугода и подкинул в эльфинаж. Ни один из эльфов не мог понять, что это за ребёнок и почему его кожа имеет такой необычный цвет, но одна из семей эльфов взяла его, вопреки мнению других, вере, своим собственным возможностям. Рос он буйным, достаточно агрессивным, но умным и храбрым. Особенно ему хватало буйности и храбрости, так что он сбежал в совсем небольшом возрасте от своих родителей и почти тут же был взят Антиванскими Воронами. Несмотря на свои внешние странности Драаз оказался идеальным Вороном. Он идеально проходил испытания, обучался быстрее всех и вскоре стал опасным убийцей. Жестоким, не знающим пощады, готовым предать, убить бывшего секунду назад друга. Он был храбр, действительно. Безрассудный, как и множество других молодых людей своего возраста. Но Драаз отличался умом, хитростью и казалось бы абсолютно неясные поступки оказывают в деле особую помощь. Но вместе с этим он жесток, в нём есть ненависть и ярость. Он не умеет долго ждать и он невероятно жаждет новых сил и способностей. Многие годы он был опаснейшим Вороном, но потом исчез. Некоторые говорят, что его убили, некоторые, что он сбежал. Правдой оказались оба утверждения. Соурен встретил того, кто доставил его сюда. Демон рассказал ему много нового, передал мудрость и силу, оставив на нём метку демона. После этого дроу превратился в машину смерти, которая убивала в своё удовольствие. Ему не нужны были деньги, только враги и кровь. Драаз пытался добраться до Героя Ферелдена, но его остановили. Он пытался убить Чемпиона Киркволла, но его остановил Девексеб, дав задание. Дроу подчинился и даже не из какой-то там верности к демону, просто его "хозяин" обладал огромнейшей мощью, к которой стремился сам Драаз. Он силён и будет служить только более сильному. Высший Демон, его хозяин, превратил его в своё оружие, еще одну руку. Задания были действительно сложны и опасны, но для дроу это были самые лучшие испытания, какие можно придумать. А потом его хозяин пропал. Соурен на некоторое время вновь стал свободен и вновь начал охоту на опаснейших людей Тедаса. Вновь появились легенды и страх... И через года в нём появилось чувство, его хозяин вновь появился…
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Союзник… или враг.
Пожелания к игроку: Желание играть, опыт в отыгрыше жестоких персонажей.

0

30

http://s1.uploads.ru/i/94GWX.png

0


Вы здесь » Время Легенд: Жена Моряка » Дипломатический стол » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно