Светлая Эленна

Венок возвращения - Эрендис
Разговоры о море - Сильмариэн

На серых берегах

Море и песок - Айрин


Земля, покрытая сумраком

О полезности прогулок - Келебриан
Лесной поворот - Артано
Схватка с судьбой - Видумани
Поход за звездой - Шрайк
Приключения за поворотом - Тевильдо

Время Легенд: Жена Моряка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Время Легенд: Жена Моряка » Архив » Информация по квесту


Информация по квесту

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Правила

1. Принимать участие в квесте могут только принятые игроки на форуме;
2. Для участия следует подать заявку на игру в этой теме, и там описать инвентарь и способности, характер, внешность и жизнь в нескольких строчках (2-3);
3. Участвовать в квесте можно только после принятия заявки;
4. Игра ведётся только в этом форуме, темы служат игровыми локациями. Все темы создаёт администрация. В начале поста пишется конкретное место действий;
5. В квесте полностью всё зависит от вашей фантазии и действий. Администрация принимает участие только при необходимости;
6. Всех необходимых НПС персонажей описывает мастер.

В остальном правила поведения такие же как и на форуме.

0

2

Сюжет

Год игры 1066, лето. В Средиземье уже шестнадцать лет царит мир. Гондор достиг своего наивысшего могущества, им правит король, принявший  себе имя Хиармендакил, сын Кириандила, Победитель Юга. Жители его богатеют за счёт ремёсел и торговли, моряки выстроили огромный флот, равному которому не было со времён армады Ар-Фаразона, высадившегося в Умбаре для войны с Сауроном. Век дунадан по-прежнему немал, сильны они и угасают медленней прочих людей сего мира.
Но это лишь крупица того могущества и славы, которыми обладала Благословенная Эленна. Недавняя война принесла расцвет империи, но в ней  было пролито много крови, а победа  достигнута дорогой ценой: жизней сотен солдат, слёз вдов и сирот.

Так пишет о тех событиях летопись:

От Тараннона, двенадцатого короля, берет начало линия Королей-Мореходов, строивших военные корабли и расширявших владения Гондора вдоль побережий к западу и востоку от устья реки Андуин. Чтобы увековечить свои победы и себя как Полководца, Тараннон принял корону под именем Фаластура "Повелителя Побережий".
Эарнил Первый, его племянник, наследовавший ему, восстановил древнюю гавань Пеларгира и выстроил большую военную флотилию. Он обложил Умбар осадой с моря и с суши, взял его и превратил в великую твердыню – оплот власти Гондора на море.  Но Эарнил ненадолго пережил свой триумф. Он бесследно сгинул вместе с множеством кораблей и людей в свирепом шторме вдали от берегов Умбара. Кирьяндил, его сын, продолжил строительство кораблей. Но Люди из Харада под предводительством военачальников, изгнанных в свое время из Умбара, крупными силами подошли к крепости, и Кирьяндил погиб в сражении в Харадвайт.
Многие годы Умбар подвергался нападениям, но не был взят благодаря морской силе Гондора. Кирьяхер, сын Кирьяндила, ждал подходящего момента и, наконец, собрав нужные силы, двинулся с севера морем и посуху.  Переправившись через реку Харнен, его армии наголову разбили Людей Харада и принудили их королей признать верховную власть Гондора (1050).

Были разбиты основные силы Харада, сыновья королей пустыни ныне живут заложниками при дворе Осгилиата, под Золотым Куполом, но не все жители Юга склонились перед теми, кого они считают своими завоевателями. Недовольство растёт среди простого народа, не против добрых отношений лишь некоторые из эмиров и торговцы, получающие немалую прибыль и живущие за счёт этого. Могут ли харадрим собрать новую армию и сбросить гондорцев в море? Или же и дальше будут жить в мире, орудуя пером дипломатии не хуже меча? Это и предстоит решить нынешним героям, которые живут в нашем времени.
1066 год. Игра в судьбу мира началась.

0

3

Место действий

https://forumupload.ru/uploads/000f/52/10/9-1-f.jpg

Действия игры происходят в Ближнем Хараде, в Кханде и на побережье Средиземья, которое сейчас принадлежит Гондору. Большинство этих земель пустынны, чаще встречаются голые степи. Климат здесь жаркий, всё-таки это Юг. А сейчас немного подробнее.
Побережья - это каменистые и песчаные пляжи. Возле них находятся обширные плодородные земли, где выращивают зерновые  культуры. Всё-таки гондорцы земледельцы. У них во владениях каменные города, хорошо защищённые и обнесённые стенами. Умбар - самый крупный город, выстроен в час величия Нуменора самими нуменорцами, а значит крепость по праву может считаться неприступной. Вот она на карте:

http://s010.radikal.ru/i312/1104/28/659ef8a38dea.jpg

Харандор также принадлежит Гондору, потому что река Харнэн (самая крупная на первой карте) была всегда естественной границей Гондора и Харада. Климат здесь сухой, но не жаркий.
По берегам реки Харнэн раскинулось множество городов и поселений. Также здесь стоит столица Харада, благословенный Солнцем Амрун, в устье двух рек. Севернее этого города, в Корб Таскрале, харадрим добывают себе их шахт руду. Именно там находятся большие залежи металлов среди холмов. А далеко на юге раскинулась широкая пустыня, границ которой ещё никто не мерил.
На северо-востоке находится каменистое королевство Кханд со своим правителем. Эта страна знаменита на востоке своими всадниками. Климат здесь жаркий, условия тяжёлые, и потому народ земель Кханда не смог разрастись в большом количестве. Но на высоте у них культура. Варьяги (или кхандцы) лояльны к харадрим. Их столица также находится на реке Харнэн, около региона Лоер Кханд.

0

4

Харадрим

История

Будет.

Религия
Храм хранит древнюю мудрость и стародавние обычаи Земли Солнца.
Он состоит из двух частей, древних культов. Первая часть - культ Солнца-отца, согласно которому многие годы назад Солнце послало на землю свою дщерь, чтоб стала она прародительницей королевского рода. Вторая часть - культ Гневного Солнца, очень древний и могущественный. Он пользуется огромным влиянием и всеми силами поддерживает королевский род.
Храм и его служители пользуются огромным уважением и влиянием. Служители Храма (которых называют "талла") - обязательные советчики при правителе и князьях. Но теперь - лишь только советчики, хотя ранее слово их было равно приказу.
Только договоры и обряды, заключенные и проведенные в Храме, являются законными и нерушимыми, так как власть культов всё ещё очень сильна, Храм живет подношениями за обряды. В Храме может укрыться преследуемый - если служитель сочтет это справедливым. Говорят, проклятие служителей всегда сбывается. Есть у Храма и своя дружина и свои, очень хорошие, целители. В Храме хранится священный Меч Предков, он же Меч Правителя. По легенде, он может принадлежать только истинному владыке всего Юга, но пока выдается правителю в время больших войн. По другой легенде, взявший его победит, но сам погибнет.

Социальный уклад и касты.

Общественный уклад - родовой. Строгого сословного или кастового деления не существует, просто бывают роды более или менее знатные. Земледелец может стать воином и наоборот, может отдать сына в княжескую или храмовую дружину - это без проблем. Среди приличных родов выделяются воинские и жреческие. Это деление не слишком строго, но традиционно в воинских родах предпочтение отдается карьере воина (в дружине князей, правителя или Храма), в жреческих - религиозной деятельности. Таким образом, благородный чаще всего либо воин, либо жрец. Впрочем, для благородных является зазорной лишь торговля, они могут заниматься и лекарским делом, и земледелием (последнее, понятно, не о князьях, те должны руководить).
Единственная наследственная каста - кузнецы. Их знак - металлический наруч (один). Они живут на земле правителя и все, что делают, обязаны продавать ему.
Следует также подробнее сказать о касте жрецов. Высшими жрецами могут стать только особы, в чьих жилах есть хоть капля королевской крови (чаще всего ими становятся либо "лишние" наследники, что отдаются в храм во младенчестве, либо девушки без надежды на замужество). Они обладают куда большими правами, нежели низшие жрецы, но имеют ограничения: считается, что они полностью посвящают себя Солнцу, а потому и телом и душой принадлежат ему, и более никому. Потому они не имеют права жениться, выходить замуж, иметь детей и т.д. Это оскорбление Солнцу и смывается оно лишь кровью нечестивца.
Низшие же жрецы не имеют отношения к королевскому роду и чаще всего являются лишь слугами высших жрецов, их помощниками. Но, в отличие от первых, могут жить вполне обычной жизнью. Единственное - дети их принадлежат храму и также становятся жрецами, либо дружинником храмового войска.

Женщина.

"Хорошая женщина - это хорошая жена". Общественной деятельностью женщины почти не занимаются, за исключением самых знатных - они занимаются политикой, и тех женщин, которые становятся служительницами Храма. Брак обычно моногамный, жена не считается собственностью мужа. Хотя у человека и может быть больше одной жены, это не приветствуется у знати. Женщине прилично закрывать лицо вуалью.

Честь.
Честь, по здешним представлениям, присуща каждому человеку. Она заключается в следовании традициям и выполнении своего долга. Человека, живущего не по чести (вора и т.д.), называют "слабым" и презирают его за то, что он не может справиться с собственными пороками. Тех, кто идет против чести, изгоняют и казнят. Это решают люди и/или король. Серьезная болезнь - тоже слабость. Тяжело и хронически больного (прокаженного, полного инвалида) можно убить. Казни: для благородных - сожжение, для прочих смерть от клинка разными способами, очень редко сбрасывают в пропасть или замуровывают живьем.

Экономика

Есть нефть и неугасимые огни. Рубины, сердолики. золото. Монеты слитками серебряные, но серебра мало, оно нехороший металл (еще один повод для нелюбви к эльфам и нумэнорцам). Железо есть. В основном скотоводство: ламы, овцы. Лошади. Шерсть, молочко, мясо. Свое вино не очень хорошее.

Одежда

Одежда: что-то типа длинных рубашек до колен, широкая распашная одежда с широкими рукавами, пояса, повязки на голову. Пояса широкие. Можно носить что-то типа лейна (широкая одежда с разрезом, похожа на халат).Женщинам рекомендуются длинные платья. Лица, как говорилось и ранее, знатным женщинам принято закрывать вуалью.

Внешность

Ханаттайн не высоки, темноволосы и черноглазы. Тела их и лица очень загорелы, особенно у мужчин, женщины же почти всю жизнь скрываются от посторонних глаз длинными платьями, накидками, а потому намного бледнее мужей. Сложением нет среди них особой черты - встречаются и совсем худые, и полные.
У членов королевского рода есть отличительная черта: в зависимости от чистоты крови, у каждого из них в волосах есть ярко-рыжая, почти огненная прядь - наследство от дщери Солнца-отца.

0

5

Дунадан

История

Множество королей правили в Гондоре после гибели Анариона у стен Барад-Дура. Несмотря на непрекращающиеся войны у их границ, Дунэдайн юга на протяжении более чем тысячи лет увеличивали свои богатства и мощь на земле и на море до времени правления Атанатара Второго, по прозванию Алкарин, что означает "Славный".
Остохер, седьмой по счету король, заново отстроил Минас Анор, где короли потом проводили летнее время с большей охотой, чем в Осгилиате. В его времена на Гондор впервые напали дикие Люди с востока. Но Таростар, его сын, разбил их и отогнал за пределы Гондора, за что был прозван Ромендакилом "Победителем Востока". Однако, он и сам пал в последующей битве с новыми ордами Людей Востока. Турамбар, его сын, отомстил за отца и завоевал большую территорию к западу.
От Тараннона, двенадцатого короля, берет начало линия Королей-Мореходов, строивших военные корабли и расширявших владения Гондора вдоль побережий к западу и востоку от устья реки Андуин. Чтобы увековечить свои победы и себя как Полководца, Тараннон принял корону под именем Фаластура "Повелителя Побережий".
Эарнил Первый, его племянник, наследовавший ему, восстановил древнюю гавань Пеларгира и выстроил большую военную флотилию. Он обложил Умбар осадой с моря и с суши, взял его и превратил в великую твердыню – оплот власти Гондора на море.  Но Эарнил ненадолго пережил свой триумф. Он бесследно сгинул вместе с множеством кораблей и людей в свирепом шторме вдали от берегов Умбара. Кирьяндил, его сын, продолжил строительство кораблей. Но Люди из Харада под предводительством военачальников, изгнанных в свое время из Умбара, крупными силами подошли к крепости и Кирьяндил погиб в сражении в Харадвайт.
Многие годы Умбар подвергался нападениям, но не был взят благодаря морской силе Гондора. Кирьяхер, сын Кирьяндила, ждал подходящего момента и наконец, собрав нужные силы, двинулся с севера морем и посуху и, переправившись через реку Харнен, его армии наголову разбили Людей Харада и принудили их королей признать верховную власть Гондора (1050). И тогда Кирьяхер взял имя Хьярмендакил "Победитель Юга".
Ни единый враг не осмеливался бросить вызов могуществу Хьярмендакила на протяжении оставшегося времени его долгого правления. Он правил сто и тридцать четыре года и было это самое долгое из всех, кроме одного, правление в Линии Анариона. В его дни Гондор достиг вершины своего могущества. Границы его передвинулись на север до реки Келебрант и южной оконечности Мрачного Леса, на запад до Серого Потока, на восток до Моря Рун, на юг до реки Харнен и оттуда вдоль побережья до полуострова и гавани Умбара. Люди Долин Андуина признали господство Гондора, короли Харада платили ему дань и их сыновья жили заложниками при дворе его Короля. Мордор оставался пустынным, но был под наблюдением и мощные крепости охраняли все подступы к его пределам.

Религия.

Хотя Бог (Эру) и был основой философии добрых нуменорцев, первопричиной истории в их понимании, Он не имел святилищ; Ему не поклонялись. Отличительной чертой Запада, и всех земель, находившихся под нуменорским (дунаданским) влиянием был отказ поклоняться какому-либо "существу", и прежде всего "темному владыке", Саурону, или кому иному. Они не возносили богу молитв, но сохраняли остатки обычая "благодарения". (Находившиеся под сильным влиянием эльфийской культуры могли взывать к валар о помощи, будучи в неотвратимой беде или в страхе перед злобным врагом). Существовало, все же "святилище" на Миндоллуине, доступное лишь королям, где они издревле славили Эру и благодарили его от имени всего народа. Но о нём никому не было известно, кроме их. Не существовало также храмов Истинного. Дунадан придерживались строгого монотеизма.

Женщины

В Гондоре обычное явление, что женщина сидит дома и занимается домашним хозяйством. Очень редко она возьмёт в руки меч, если только приходится защищать дом или ребёнка. Обычные женские дела это ткачество, обрезание колосьев зерна, когда то поспеет (что очень похоже на обычай эльфов). Женщина-воин настоящая редкость, уже не говоря о политике. Такой просто не существует. Но часто бывают у них хорошие целители и менестрели.

Экономика

Дунадан имели свои монеты, которые отливали из золота и серебра. Имели драгоценные камни, которые тоже очень ценились. Имелся у них также обмен, как и у эльфов, и за высокую реликвию можно было купить даже земли. Но это происходило редко, потому что такие ценные вещи были только у королей и они не раздавали их неправо и налево.
Занимались дунадан земледелием, выращивали зерно, прочие травяные культуры, а также виноград. Очень много виноградников находится у прибрежных земель Умбара. Были сады с фруктами. В деревнях дунадан держали при себе скот.

Внешность

Дунадан преимущественно имели тёмные волосы и серые глаза. Отличались от прочих людей красовавшейся в глазах статью и особым, им лишь свойственным, благородством. Но были также люди с золотыми волосами, которые имели голубой цвет глаз.

0

6

Пиратский круг

История Пиратского Круга берёт начало уже с конца Второй эпохи, и представляет собой союз пяти наиболее влиятельных пиратских лордов моря. В обычное время они грабят суда, занимаются морским разбоем, но могут собраться в одном, только им известном месте, так называемой Бухте Акульих зубов, для решения наиважнейших вопросов и обсуждения таковых. По сути, Круг представляет собой организацию вольных разбойников, созданную для наилучшего достижения своих собственных целей всем вместе (зачастую обогащение), если нельзя добиться чего-то одному кораблю. Но повод собраться должен быть очень веским.

История

Создание Круга датируется 3260 годом В.Э., когда армия Ар-Фаразона смогла устрашить прислужников Саурона, а сам Тёмный Властелин сдался в плен королю. Создателем был некий Свифт, адмирал десятка судов, он  собрал вокруг себя малочисленных капитанов, и вместе они, при содействии армии орков и дикарей, что находилась тогда в Хараде, взяли небольшой город, расположенный на Юге нуменорских колоний. Тем самым они заполучили огромную добычу. Бухта Акульих зубов стала центром Круга, и благодаря её географическим условиям,  о ней не знал ни один из нуменорских или гондорских правителей. Кроме Свифта других имён, особенно капитанов, помогающих брать город, не сохранилось.
С тех пор Круг существует в своём первозданном виде, и мало менялся. После подпадания Умбара под власть Саурона, их новым центром стал этот город, а бухта продолжала быть резиденцией. Организация имела огромное влияние, и сохраняла в себе большие знания морского дела, крупицу нуменорских знаний, которая ещё долго хранилась среди участников Круга. Пожалуй, не было пиратов более искусных и опасных для кораблей в море, чем представители этой организации. В их руках большое богатство и множество судов. Когда городом управляли моредайн и харадрим, Круг влиял даже на повелителей Умбара! Но сама организация не подчиняется никому.
Но он не смог помешать осаде Умбара Эарнилом, когда флот Гондора и его войска осадили крепость и взяли её. Сила флота Каменной Страны была огромной, слишком могущественной для пиратских судов, чтобы вступать с ним в открытый бой. В этот год очень много потеряли пираты и до сих пор не смогли забыть, чувствуя в сердцах злобу и ненависть к Гондору. Снова резиденцией их стала Бухта Акульих зубов.
В осаде Умбара харадрим Круг не принимал участие, так как казалось, силы его были подорваны. Но за много лет он снова смог подняться. Снова организация готова заявить о себе.

Организация

Круг состоит из пяти капитанов, которые носят гордый титул лордов, и среди них один – лидер Круга, самый могущественный и сильный из пиратов. Учитывается при выборе его количество кораблей, людская сила и главное богатство. Только он может решать все внешние вопросы, вести переговоры, имеет большой вес в принятии решений.
Лорды находятся на верхушке лестницы. Обычно в один ряд с ними ставят первого помощника лидера, или на ступеньку ниже. Да, именно его, даже не командующих. Этот помощник, что-то вроде заместителя лидера. Иногда у него даже дел больше, чем у того. Помощника выбирает сам лидер.
Дальше идут капитаны кораблей, потому что суден у главного Круга или членов его может быть много. И их должно быть немало. Капитаны распоряжаются командами кораблей и подчиняются непосредственно лордам.
Дальше идут люди, занимающие важные должности на корабле. Штурманы и боцманы. Следом простые пираты, воины. Самого низкого сословия,об которых все бы вытирали ноги и плевались - нет,  все тут добровольно и получают свою добычу. Вес её зависит от положения в лестнице.

Женщины

«Женщина на корабле – к беде». Есть такая пословица. Действительно, среди пиратов вы никогда не заметите особь женского пола. Но среди лордов или капитанов обычно бывают женщины, дочери известных морских разбойников, которые решили пойти по тому же пути, что и их папаши. Они должны постоять за себя, потому что неженкам в Круге делать нечего.

Экономика

Круг располагает не малыми богатствами. Большая их часть на сегодня собрана в Бухте Акульих зубов, там же большие запасы рома и припасов. Каждый, кто приплывает в бухту, обязан оставить здесь за использование добра свою часть – золотом, или в будущем теми же припасами. Не возвращение долга считается преступлением.

Военная сила

Кораблей у этой организации пару десятков. Приблизительно двадцать, хотя их было  больше, пока Умбар не был взят силами Гондора. Сии суда оснащены  жаровнями с горящими стрелами и катапультами. Людская сила составляет несколько сотен человек, полтысячи, если быть точным. Сражаются они мечами, саблями и луками, но можно встретить среди них людей, стреляющих из арбалетов. Это оружие, которое мало распространенно на континенте, здесь очень высоко ценится.

0

7

Список персонажей

http://s019.radikal.ru/i625/1203/74/df2134807c2a.png

Имя: Берегонд;
Раса: Человек/гондорец;
Дата рождения: 1023 год Т.Э.;
Должность: Военачальник армии Гондора.
Берегонд отличается благородным нравом, ценит традиции Гондора и честное ведение боя. Он один из самых уважаемых людей столицы, добившийся славы благодаря недавней войне на Юге. Именно поэтому незадолго до событий игры его послали с небольшими силами для пополнения армии южных земель. И он с пониманием принял всю ответственность, которую сулит ему долг перед родиной, поэтому смело идёт вперёд.

http://s019.radikal.ru/i607/1203/c9/742df43a03e2.png

Имя: Ардагил;
Раса: Человек/гондорец;
Дата рождения: 1024 год Т.Э.;
Должность: Наместник Умбара.
В отличие от славного генерала, Ардагил слишком горд, поэтому больше думает о себе, чем о других. Он мастер плести интриги, завоёвывать себе богатство и славу. Не обладая достаточно хорошими умениями военачальника, он иногда делает глупости, направленные против местного населения. Именно поэтому харадрим его так не любят. Но разве их мнение может интересовать такую высокую особу?

http://s019.radikal.ru/i608/1203/5f/1ae08e50f3a7.png

Имя: Мельда;
Раса: Человек/нуменорец;
Дата рождения: 1035 год Т.Э;
Должность: Наместница Умбара.
Добрая госпожа – так называют Мельду жители Умбара. Пускай она изыскана в своих вкусах и иногда надменна, но жалость в ней преобладает над жестокостью. Поэтому она благосклонна к страждущим, и часто только ей удаётся смягчить нрав своего гордого супруга.


http://s019.radikal.ru/i611/1203/3c/154fc0aa1a80.png

Имя: Мараддин;
Раса: Человек/харадрим;
Дата рождения: 1028 год Т.Э;
Должность: Повелитель харадриских степей.
Ещё в детские годы Мараддин доказал своё стремление сражаться с оружием в руках за честь и славу Харада. А после долгой войны, которая разворачивалась под стенами Умбара и смерти отца в сражении, он доказал свою мудрость как новый правитель южный степей. Ведь он никто иной, как особа королевской крови.
Характер Мараддина отличается великим благородством и острым умом. И в то же время, любая обида, если она конечно не мелкая, будет отомщена. Даже если за это придётся пролить кровь.

http://s019.radikal.ru/i640/1203/db/f318abfa055f.png

Имя: Аннахайти;
Раса: Человек/харадрим;
Дата рождения: 1035 год Т.Э;
Должность: Заложница.
Сестра вождя, Аннахайти, одна из красивейших женщин Харада, похожая на гордую орлицу. И в то же время, одна из уважаемых. Она прекрасно справляется как с делами по дому, как и с управлением государством, если правда придётся выполнять такую работу. Но на жалость всем, эта женщина была вынуждена пойти в Умбар, где до сих пор живёт как самая важная заложница. Впрочем, условиями, которые ей предоставляют, не может похвастаться ни один простолюдин в городе, но если вспомнить пословицу, всё равно лучше воля, чем золотая клетка.

http://s019.radikal.ru/i635/1203/7c/c7de94f3e866.png

Имя: Теагморн;
Раса: Человек/харадрим;
Дата рождения: 1030 год Т.Э;
Должность: Крупный землевладелец.
Теагморн – младший брат Мараддина, известный благодаря своему прозорливому уму и многочисленным планам. Он – приверженец продолжения войны с дунадан, хотя  открыто почти не восклицает об этом. Также втайне мечтает захватить харадский трон и делает всё возможное, по укреплению своей небольшой земли, провинции Хэлкар.


http://s019.radikal.ru/i635/1203/05/911a8bf8906f.png

Имя: Свифт;
Раса: Человек/гондорец;
Дата рождения: 1030 год Т.Э;
Должность: Глава пиратского Круга.
Гордон Свифт – тёска известного Свифта, который промышлял разбоем много веком назад и создал так называемый Пиратский Круг. Теперь у этой организации новый главарь. И этот человек не так прост как кажется. Естественно, как и почти любой пират, он очень жесток. Но его изысканные манеры больше указывают на его благородное происхождение.
Сейчас Гордон планирует снова усилить влияние Круга, которое пошатнулось после потери харадрим Умбара. И, с его коварным умом, мало кто сомневается, что это невозможно.

http://s019.radikal.ru/i608/1203/e6/92891da5b2a3.png

Имя: Райдер;
Раса: Человек/гондорец;
Дата рождения: 1038 год Т.Э;
Должность: Разбойник.
Райдер – известный разбойник, который промышлял и в Арноре и в Гондоре. Но после одного дела этот молодой человек был вынужден бежать, и нашёл убежище на юге, в Умбаре. Его характер роднит его со стихией ветра, такой же легкомысленный и саркастичный. Но также в очень серьёзных ситуациях он всегда способен взять себя в руки. Сильно самонадеян, из-за чего иногда попадает в неприятные истории, из которых способен выбраться благодаря немыслимой удаче, сопутствующей ему.

+1

8

Стратегический баланс сил

Гондор.

Умбар - 5 тыс. гарнизона, командующий Ардагил. 15 тыс. воинов, 200 осадных орудий, 150 кораблей, командующий Берегонд.

Побережья - 10 тыс. воинов, 30 кораблей Гондора.

Харад.

Амрун - 7 тыс. воинов, 80 осадных орудий. Командующий Мараддин.

Ближний Харад - 50 тыс. воинов, 150 мумаков, командующие эмиры Харада.

Остальные.

20 тыс. всадников Кханда. Командующий Кэрб-ан-Бог.

5 тыс. орков, 50 троллей. Командующий Урук.

700 пиратов, 25 кораблей. Командующий Свифт.

0


Вы здесь » Время Легенд: Жена Моряка » Архив » Информация по квесту


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно