И вот пришло время очередного интервью, которые мы обычно берём у наших дорогих игроков. И сегодня в гостях у нас один из бывалых людей, который известен своими ролями дракона и харадрского лорда.
Сэм:
Добрый день, Шрайк. Согласны ли вы ответить на несколько наших вопросов?
Шрайк:
День добрый. Ну, отчего ж не ответить, когда спрашивают вежливо?
Сэм:
Замечательно *с улыбкой* Тогда первый вопрос, почему вы решили выбрать именно дракона?
Шрайк:
Чисто для разнообразия. Обычно я играю людьми, что успело изрядно наскучить - а дракон, при должном обращении, способен доставить немало острых ощущений окружающим - на потеху игроку, разумеется. Ну а так, как жить по схеме "жги-круши-убивай" - банально, получилось то, что получилось.
Сэм:
А чем ваш дракон отличается от прочих представителей своего вида?
Шрайк:
В первую очередь, характером. Классический дракон мира Арды, все же, более жесток и сребролюбив. Мой Шрайк не слишком этим увлекается - он весьма разборчив в сборе сокровищ, да и живущий внутри него дух исследователя пересиливает заложенные природой отрицательные качества. Нет, он, разумеется, не добряк, извергающий из пасти радугу и гадящий ромашками - но вы без труда можете самостоятельно сравнить его со Смогом и поиграть в "найди кучу отличий".
Сэм:
Часто ли вы играете подобные роли?
Шрайк:
Как я уже упоминал, предпочитаю людей - дракон, при всех его достоинствах, все же, не слишком востребован в качестве патнера для отыгрыша, а играть одному - еще скучнее, чем человеком. Таким нехитрым образом, персонажей-людей у меня на порядок больше, чем кого бы то ни было, к ним и применяется понятие "часто".
Сэм:
И какой же тип людей вам ближе для игры?
Шрайк:
Что понимается под "типом людей"?
Сэм:
Характер, социальный статус, роль в сюжете, может быть взгляды.
Шрайк:
Как правило, это те люди, чье призвание заключается в командовании другими. Для меня гораздо предпочтительнее напустить на врага группу хорошо обученных и мотивированых бойцов, сделав при этом так, чтобы они еще и выжили, нежели пуляться в него огнешарами или делать пакости ночною порой. Характер различается от роли к роли, но беспринципных злодеев не играл отродясь. Впрочем, откровенных добряков тоже. Роль в сюжете зависит от, собственно, сюжета - такие персонажи могут как вести активные действия, так и заниматься, по сути, недеянием.
Сэм:
А как бы вы описали Ганима как человека и его значение для вас?
Шрайк:
Вторичный персонаж, чтобы убить время, пока простаивает основной. Самое забавное в том, что на данный момент играть им мне хочется сильнее, чем основным.
Сэм:
У вас есть планы на него?
Шрайк:
Предпочту предоставить администрации право строить планы относительно места данного персонажа в игре. *Ехидно улыбнулся*
Сэм:
Понятно *снова улыбнулся* Тогда перейдём непосредственно к форуму. Какие у вас сложились отношения с людьми на проекте?
Шрайк:
Может, лучше спросить у людей? Откровенно говоря, я не слишком компанейский игрок.
Сэм:
Ну, и подходя к завершению нашего интервью, хочется спросить ещё об одной вещи. Как известно, вы участвовали почти во всех конкурсах на ролевой. Какой же вам больше всего нравился и в каких бы вы ещё с радостью поучаствали бы?
Шрайк:
Вообще, конкурсы почти любого типа - дело благое, так что мне сложновато выбрать наиболее понравившийся. И сказать, в каких я буду участвовать - тоже проблемно. Но что буду - это однозначно.
Сэм:
Последний вопрос. Что вы можете пожелать гостям и нашим участникам, читающим этот журнал?
Шрайк:
Вдохновения и свободного времени для его реализации. Все остальное им нажелают по другим поводам.
Сэм:
Спасибо за интересную беседу!
Шрайк:
Всегда пожалуйста.